Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Инновационные технологии в воспитательной работе учителя начальных классов. Работа №310419

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Потребность в инновациях возникает тогда, когда появляется необходимость разрешить какую-то проблему, создается противоречие между желанием и реальным результатом. О школьных учреждениях, занимающихся нововведениями, обычно говорят, что они работают в режиме развития. Наше учреждение на протяжении всей своей истории, т. е со дня своего основания работает в режиме развития. Динамика развития деятельности образовательного учреждения по внедрению и реализации современных программ и технологий состояла в их введении в образовательный процесс. Появились многообразные точки зрения, взгляды на эффективность применяемых технологий.    

 Необходимо отметить, что обнаружено стремление учителей изменить содержание собственной деятельности, что выразилось в применении разнообразных технологий развития, образования и воспитания детей. Проведя диагностику деятельности педагогов, мы выявили, что подавляющее большинство из них ориентируют свою деятельность не только на результат, но и на творческий процесс. Все педагоги адекватно оценивают результаты своей деятельности и стремятся строить свою работу с учетом анализа и перспективного прогноза, используя различные методы и формы воспитательной и учебной деятельности.

Работа:

Инновации в образовании

Потребность в инновациях возникает тогда, когда появляется необходимость разрешить какую-то проблему, создается противоречие между желанием и реальным результатом. О школьных учреждениях, занимающихся нововведениями, обычно говорят, что они работают в режиме развития. Наше учреждение на протяжении всей своей истории, т. е со дня своего основания работает в режиме развития. Динамика развития деятельности образовательного учреждения по внедрению и реализации современных программ и технологий состояла в их введении в образовательный процесс. Появились многообразные точки зрения, взгляды на эффективность применяемых технологий.    

 Необходимо отметить, что обнаружено стремление учителей изменить содержание собственной деятельности, что выразилось в применении разнообразных технологий развития, образования и воспитания детей. Проведя диагностику деятельности педагогов, мы выявили, что подавляющее большинство из них ориентируют свою деятельность не только на результат, но и на творческий процесс. Все педагоги адекватно оценивают результаты своей деятельности и стремятся строить свою работу с учетом анализа и перспективного прогноза, используя различные методы и формы воспитательной и учебной деятельности.

Следует отметить, что за последние годы именно система воспитания претерпела самые большие изменения, которые коснулись целей, задач, содержания и педагогических технологий.

 Поставив личность ребенка в центр школьного мироздания, многие педагоги, работающие творчески и в условиях  модернизации школы, органично вписались в новые образовательные процессы, направленные, прежде всего, на создание условий востребованности знаний, умений и навыков в реальной действительности, трансформацию знаний на практике, на умения самостоятельно добывать знания, оценивать явления жизни, выстраивать успешный личный маршрут развития личности.

В структуре инновационной деятельности по проблемам воспитания, как убеждает школьная практика, очень важны индивидуальные особенности личности учителя-творца: 1) общий кругозор, педагогическая культура, знание современной психолого – педагогической литературы; 2) креативность, творческий подход во всех делах и начинаниях; 3 постоянное обновление содержания воспитательной деятельности, педагогических технологий; 4)знание и использование национально – региональных особенностей в контексте воспитательной системы; 5)уверенность и ответственность за порученные дела; 6)способность к самоорганизации, прогностические способности, умение предвидеть и прогнозировать развитие инновационных процессов.

Наша школа активно использует инновационные технологии в воспитательной работе. Примером внедрения инновационных форм и методов в воспитательную работу школы является :

-применение информационных технологий,

-применение методов проектной и исследовательской деятельности;

-работа экспериментальной площадки по работе с семьей;

-создание портфолио педагогов и учащихся.

Наш педагогический коллектив считает внедрение вышеуказанных инновационных технологий в УВП очень актуальным, так как на наших глазах жизнь стремительно развивается, неотъемлемой частью бытия становятся информационно-коммуникационные технологии, которые широко внедряются в школьное образование.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×