Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Интегрированные занятия в работе с детьми младшего дошкольного возраста . Работа №298040

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Интегрированное обучение позволяет понять целостное понимание того или иного предмета, явления, ситуации в целом и т.д. Раскрытие цели и понимания той или иной темы такого занятия, включает одновременно несколько видов деятельности, тем самым позволяя малышам понять и «опробовать, например, образ» со всех сторон и с нескольких углов.  Такие занятия позволяют ребенку полностью раскрыть и реализовать себя в том виде деятельности, который ему более близок и комфортен или овладеть новым видом деятельности. Интегрированные занятия раскрывают творческий потенциал, развивают коммуникативные и познавательные навыки и умения детей, способствуют умению взаимодействовать в любом компоненте учебного процесса и в это же время получать новые знания. Например, интеграция таких образовательных областей как «Познавательное развитие», «Речевое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие» на занятии для детей 3-4 лет при условии решения следующих задач: учить детей различать основные цвета и их оттенки, геометрическую фигуру – круг, продолжать учить детей различать размеры: величину – «большой – маленький», «высокий – низкий», количество – «один – много» и выражать понимание словами, закрепить знания цветов спектра, развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать добрые взаимоотношения, учить уступать друг другу, вызвать у детей радостное настроение, желание делать что-то приятное для других, с помощью  решения проблемных ситуаций, беседы, ситуативного разговора, совместных со взрослым действий, различных видов игр, способна всего лишь за одно занятие – игру закрепить и расширить довольно большой «багаж» знаний и умений детей и, параллельно, преподнести новые знания по основным темам, объединенным в одно логическое целое. В этом и заключается приоритет междисциплинарных связей интегрированных занятий и рассмотрение определенной темы с помощью разных видов деятельности.

Работа:

Интегрированные занятия в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Что же такое интегрированное занятие и почему такие занятия интереснее для малышей?

Интегрированное занятие включает в себя приемы, направленные на раскрытие сути определенной темы, посредством приложения к ней нескольких видов деятельности, которые являются взаимопроникающими и взаимодополняющими.

Интегрированное обучение позволяет понять целостное понимание того или иного предмета, явления, ситуации в целом и т.д. Раскрытие цели и понимания той или иной темы такого занятия, включает одновременно несколько видов деятельности, тем самым позволяя малышам понять и «опробовать, например, образ» со всех сторон и с нескольких углов. Такие занятия позволяют ребенку полностью раскрыть и реализовать себя в том виде деятельности, который ему более близок и комфортен или овладеть новым видом деятельности. Интегрированные занятия раскрывают творческий потенциал, развивают коммуникативные и познавательные навыки и умения детей, способствуют умению взаимодействовать в любом компоненте учебного процесса и в это же время получать новые знания. Например, интеграция таких образовательных областей как «Познавательное развитие», «Речевое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие» на занятии для детей 3-4 лет при условии решения следующих задач: учить детей различать основные цвета и их оттенки, геометрическую фигуру – круг, продолжать учить детей различать размеры: величину – «большой – маленький», «высокий – низкий», количество – «один – много» и выражать понимание словами, закрепить знания цветов спектра, развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать добрые взаимоотношения, учить уступать друг другу, вызвать у детей радостное настроение, желание делать что-то приятное для других, с помощью решения проблемных ситуаций, беседы, ситуативного разговора, совместных со взрослым действий, различных видов игр, способна всего лишь за одно занятие – игру закрепить и расширить довольно большой «багаж» знаний и умений детей и, параллельно, преподнести новые знания по основным темам, объединенным в одно логическое целое. В этом и заключается приоритет междисциплинарных связей интегрированных занятий и рассмотрение определенной темы с помощью разных видов деятельности.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×