Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Использование дистанционных образовательных технологий. Работа №244966

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Нашим педагогам  хорошо знакомо определение, дистанционные образовательные технологии, потому, что наше учреждение шагает в ногу со временем .

Мы используем возможности дистанционного обучения, посредством информационных коммуникационных сетей, а именно сети интернет.

Дистанционное образование позволило нам решить некоторые проблемы, снизив затраты по обучению, повышению квалификации и переподготовки работников образования. Обучаться  могут сразу несколько педагогов, ранее это было сложно, в связи с недостатком воспитателей для подмены на время обучения других. Мы имеем возможность обучаться в подходящее и удобное для нас время,  экономя средства на дальние поездки к месту учебы.

Мы  также  используем возможность участия в различных вебинарах, семинарах, олимпиадах, конкурсах  и онлайн-конференциях. Имеем  возможность поделится своими разработками, познакомиться с работами других педагогов, и обменяться мнениями.

Работа:

МБДОУ детский сад «Жар-птица»

р.п. Усть-Донецкий Ростовской области.

воспитатель Иванова Н.В.

 

 

 Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Согласно  Федеральным  государственным  образовательным  стандартам  в  образовательных  учреждениях  должна  быть  сформирована  информационно-образовательная среда, которая, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности .

Нашим педагогам хорошо знакомо определение, дистанционные образовательные технологии, потому, что наше учреждение шагает в ногу со временем .

Мы используем возможности дистанционного обучения, посредством информационных коммуникационных сетей, а именно сети интернет.

Дистанционное образование позволило нам решить некоторые проблемы, снизив затраты по обучению, повышению квалификации и переподготовки работников образования. Обучаться могут сразу несколько педагогов, ранее это было сложно, в связи с недостатком воспитателей для подмены на время обучения других. Мы имеем возможность обучаться в подходящее и удобное для нас время, экономя средства на дальние поездки к месту учебы.

Мы также используем возможность участия в различных вебинарах, семинарах, олимпиадах, конкурсах и онлайн-конференциях. Имеем возможность поделится своими разработками, познакомиться с работами других педагогов, и обменяться мнениями.

Дистанционное обучение  позволяет нам повышать уровень знаний, за счет применения современных средств: тематических сайтов, виртуальных музеев,  объемных электронных библиотек и т. д.

В рамках внедрения ДОТ  в нашем детском саду используются  следующие технологии:

- Создан сайт дошкольного учреждения, на котором расположена вся информация о деятельности детского сада. Также на сайте проводится дистанционное просвещение и консультирование родителей .

- Все педагоги   создали персональные сайты и электронные портфолио, где они пополняю свою методическую копилку.

- Широко используется дистанционный обмен информацией по электронной почте с администрацией ДОУ, его сотрудниками, родителями воспитанников, управлением образования, соседними ДОУ и др.

- Педагоги совместно с детьми принимают участие  в различных сетевых образовательных и творческих конкурсах.

- Между воспитателями и родителями происходит дистанционное общение через мобильное приложение WhatsApp.

- педагоги применяют ИКТ при организации воспитательного-образовательного процесса с детьми.

 

Преимущества ИКТ перед традиционными средствами обучения:

ИКТ, привлекают внимание детей, что способствует повышению интереса к изучаемому материалу. Высокая заинтересованность способствует лучшему восприятию и  усвоению материала.

Видеофрагменты позволяют показать детям те  моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывают затруднения (наприме

р-

рост цветка).

Использование информационных технологий побуждает детей к поисково-исследовательской деятельности, включая в

сети-интернет

самостоятельно или вместе с родителями;

При внедрении ИКТ в воспитательно-образовательный процесс, ДОУ столкнулось с проблемами: не каждый воспитатель владел  достаточным уровнем работы за компьютером и существовала недостаточная оснащенность средствами ИКТ. На данный момент почти со всеми  этими проблемами нам удалось справиться. В наших будущих планах - проведение дистанционной образовательной деятельности с помощью средств видеоконференции для детей, не имеющих возможность по уважительным причинам посещать ДОУ, а также создание электронных портфолио воспитанников.

Использование ИКТ в дошкольных учреждениях требует тщательной организации как самой НОД, так и всего режима в целом, в соответствии с возрастными  и санитарными требованиями.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×