Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

«Использование элементов дополненной реальности на уроках биологии». Работа №303827

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В статье говорится об актуальности и целесообразности применения элементов дополненной реальности в образовательном процессе.

Современный мир науки поистине безграничен, а в совокупности с технологиями он идеален для получения самого лучшего образования.

Быстро развивающая научно-техническая революция, основанная на процессе глобальной информатизации всех сфер общественной жизни, требует информатизации и сферы образования. Значимость и актуальность работы заключается в разработке и внедрении ИКТ, включающих инструментальные среды для реализации обучающих программ.

Работа:

Быстро развивающая научно-техническая революция, основанная на процессе глобальной информатизации всех сфер общественной жизни, требует информатизации и сферы образования. Значимость и актуальность работы заключается в разработке и внедрении ИКТ, включающих инструментальные среды для реализации обучающих программ.

Современный мир разделился на два лагеря, одни поддерживают применение технологий, другие же игнорирует их интеграцию в нашу жизнь. Насколько же актуально применение методов дополненной реальности на уроках?

С целью приобщения обучающихся к различным цифровым технологиям в нашей стране открыта целая сеть Центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста», наша школа не стала исключением. Познакомившись в виртуальной и дополненной реальностью, сразу пришла в голову мысль о применения этих технологий на уроках. Сущность заключается во внедрении наглядных «живых» средств обучения, как наиболее эффективного метода развития познавательной активности учащихся на уроках биологии.

Используя возможности дополненной реальности в образовании, можно визуально воспроизвести процессы, которые трудно или почти невозможно воссоздать средствами реального мира и просто сделать процесс обучения увлекательным и понятным. Например, мы смогли посмотреть работу кровеносной системы в трехмерном формате, рассмотреть строение органов и систем не искажая их до примитивной картинки на бумаге. Именно эти современные интерактивные технологии вносят в процесс обучения яркие трехмерные образы, игровой элемент, активизируют взаимодействие участников учебного процесса, развивая пространственное мышление и навыки проектной деятельности. Благодаря дополненной реальности перед обучающимися открываются безграничные возможности для познания нового.

Возможно, в скором времени компьютерные инженеры помогут включить дополненную реальность в школьную практику обучения, а наиболее качественные приложения дополненной реальности, используемые в процессе обучении, могут стать рекламными и имиджевыми. С этой целью к существующим информационным технологиям и образовательным ресурсам присоединится и технология дополненной реальности, включающая: учебники с технологией дополненной реальности; развивающие игры; обучающие приложения; визуальное моделирование объектов; различные приложения для тренировки навыков и др. Однако на данный момент какой-либо единой методологии применения технологии дополненной реальности в образовательной среде нет. Нет пока и собственно приложений, несмотря на то, что дополненная реальность – это реальный путь продвижения вперед не только потому, что мы живем в век информационных технологий, а потому, что дополненная реальность, как для учащегося, так и для обычного человека – это наиболее результативный способ познания окружающей нас предметной среды и пространства.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×