Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ GOOGLE ФОРМЫ ДЛЯ ОПРОСА И ТЕСТИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. Работа №337065

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Провести контроль освоения материала студентов большая работа любого преподавателя. На сегодняшний день существуют различные информационные технологии, с помощью которых можно провести анкетирование. Они позволяют проверить уровень освоения материала и результат поставленных задач. На примере Google Формы. Чем они просты в использовании и удобны?

    - Простота в том, что удобный и понятный интерфейс. Создав тест его не нужно скачивать, достаточно отправить ссылку;

    - Следующий плюс состоит в доступности. Google форма хранится в облаке. В любое время суток можно всегда его открыть. И даже если произошли какие – либо технические неполадки, то имея ссылку, можно на нее попасть;

   - Оформление. При создании теста можно оформить его как угодно. Подбирая понравившейся цвет, картинку на которую студенты, в первую очередь обратят внимание. Также можно вставлять видеоролик, а затем по нему задать вопрос с различными вариантами ответов. Например, дать разъяснительный ответ или просто выбрать один из вариантов ответа. Есть возможность выбрать из своих имеющихся шаблонов, а можно выбрать из доступных.

  -  Использование Google Формы бесплатное и неограниченное использование.

  -  Мобильность. Google Формы доступны нам как на компьютере, так и на мобильном телефоне. Создавать, просматривать, редактировать и пересылать формы можно с телефона и планшета.

 -  Практичное использование. Google Формы позволяют вносить ответы, что облегчает проверку тестов.

    Опросы и тесты помогают нам правильно построить план учебного занятия. Используя рационально время, отведенное на тот или иной этап занятия. Воспользовавшись функцией вносить ответы, позволяет нам сократить время на контроль и оценку учебного процесса. Все данные храниться на google диске и если требуется, то можно распечатать или сохранить в виде электронной таблицы.

      При работе в дистанционном режиме, студент может указать свою электронную почту, на которую вы можете отправить оценку. Конечно же в том случае, если вы в тесте создали строку для внесения адреса электронной почты (рис.1). Давайте посмотрим на примере,

 

                                                                 Рис.1

 

Ранее я писала о создание дизайна. Давайте посмотрим (рис.2)

                                                             Рис.2

 

      На моем примере можно заметить, что помимо картинки я добавила сопутствующие слова. В качестве мотивации. Ведь студенты тоже устают от одинаковых на вид работ для контроля. Им также, как и нам иногда хочется яркости и разнообразия.

     Следующее на что нужно обратить внимание это, как вы узнаете какой студент решил ваш тест? Конечно же для этого нужно внести следующую строку, где он сможет внести свою фамилию, имя и группу (рис.3)

 

                                                   Рис.3

 

    При создании теста можно указывать различные варианты ответов. Например, в виде картинок, с кратким ответом (рис.4, рис.5)

 

                                                              Рис.4

 

                                                             Рис.5

 

Также можно указывать в задании несколько вопросов, соответственно должно быть несколько ответов (рис.6)

 

                                                                Рис.6

Или вариант с развернутым ответом. То есть краткое решение задачи или допустим, определение (рис.7)

 

 

 

      Рис.7

   Компьютерное тестирование имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами и формами контроля;

- экономия времени преподавателя на оценку результатов тестирования;

- осуществление самоконтроля;

- мотивация саморазвития;

- индивидуальная работа студентов;

- накопление электронной базы данных успеваемости.

      Заполнение студентами google форм не обязательно проводить в компьютерном классе так как данный сервис доступен и с мобильных устройств.

     Из опыта работы с google форм тестирование студентов на начало занятия позволяет педагогу получить информацию о подготовке к занятию каждого. При этом Google Формы можно использовать не только в учебном процессе, но и в классном руководстве. Например, какой-либо психологический тест или когда появилась проблема и нужно срочно решать путем анонимного опроса.

Работа:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ GOOGLE ФОРМЫ ДЛЯ ОПРОСА И ТЕСТИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Куликова Евгения Александровна, преподаватель

ГБПОУ СО

"Тольяттинский политехнический колледж"

kulickowa3v@yandex.ru

 

Аннотация: в статье рассматриваются возможности Google Форм при использовании в дистанционном и очном обучении. Обсуждаются преимущества и недостатки использования Google Форм. Описывается авторский опыт работы с Google Формами в период дистанционного обучения и применения в очных учебных занятиях.

Ключевые слова: Google Формы, тесты, мобильность, дистанционное обучение, практичность, экономия времени.

Провести контроль освоения материала студентов большая работа любого преподавателя. На сегодняшний день существуют различные информационные технологии, с помощью которых можно провести анкетирование. Они позволяют проверить уровень освоения материала и результат поставленных задач. На примере Google Формы. Чем они просты в использовании и удобны?

- Простота в том, что удобный и понятный интерфейс. Создав тест его не нужно скачивать, достаточно отправить ссылку;

- Следующий плюс состоит в доступности. Google форма хранится в облаке. В любое время суток можно всегда его открыть. И даже если произошли какие – либо технические неполадки, то имея ссылку, можно на нее попасть;

- Оформление. При создании теста можно оформить его как угодно. Подбирая понравившейся цвет, картинку на которую студенты, в первую очередь обратят внимание. Также можно вставлять видеоролик, а затем по нему задать вопрос с различными вариантами ответов. Например, дать разъяснительный ответ или просто выбрать один из вариантов ответа. Есть возможность выбрать из своих имеющихся шаблонов, а можно выбрать из доступных.

- Использование Google Формы бесплатное и неограниченное использование.

- Мобильность. Google Формы доступны нам как на компьютере, так и на мобильном телефоне. Создавать, просматривать, редактировать и пересылать формы можно с телефона и планшета.

- Практичное использование. Google Формы позволяют вносить ответы, что облегчает проверку тестов.

Опросы и тесты помогают нам правильно построить план учебного занятия. Используя рационально время, отведенное на тот или иной этап занятия. Воспользовавшись функцией вносить ответы, позволяет нам сократить время на контроль и оценку учебного процесса. Все данные храниться на google диске и если требуется, то можно распечатать или сохранить в виде электронной таблицы.

При работе в дистанционном режиме, студент может указать свою электронную почту, на которую вы можете отправить оценку. Конечно же в том случае, если вы в тесте создали строку для внесения адреса электронной почты (рис.1). Давайте посмотрим на примере,

 

Рис.1

 

Ранее я писала о создание дизайна. Давайте посмотрим (рис.2)

Рис.2

 

На моем примере можно заметить, что помимо картинки я добавила сопутствующие слова. В качестве мотивации. Ведь студенты тоже устают от одинаковых на вид работ для контроля. Им также, как и нам иногда хочется яркости и разнообразия.

Следующее на что нужно обратить внимание это, как вы узнаете какой студент решил ваш тест? Конечно же для этого нужно внести следующую строку, где он сможет внести свою фамилию, имя и группу (рис.3)

 

Рис.3

 

При создании теста можно указывать различные варианты ответов. Например, в виде картинок, с кратким ответом (рис.4, рис.5)

 

Рис.4

 

Рис.5

 

Также можно указывать в задании несколько вопросов, соответственно должно быть несколько ответов (рис.6)

 

Рис.6

Или вариант с развернутым ответом. То есть краткое решение задачи или допустим, определение (рис.7)

 

 

 

Рис.7

Компьютерное тестирование имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами и формами контроля;

- экономия времени преподавателя на оценку результатов тестирования;

- осуществление самоконтроля;

- мотивация саморазвития;

- индивидуальная работа студентов;

- накопление электронной базы данных успеваемости.

Заполнение студентами google форм не обязательно проводить в компьютерном классе так как данный сервис доступен и с мобильных устройств.

Из опыта работы с google форм тестирование студентов на начало занятия позволяет педагогу получить информацию о подготовке к занятию каждого. При этом Google Формы можно использовать не только в учебном процессе, но и в классном руководстве. Например, какой-либо психологический тест или когда появилась проблема и нужно срочно решать путем анонимного опроса.

Предоставляю ссылки Google Формы в качестве примера: тест по теме: «Сфера и шар» https://docs.google.com/forms/d/1xsN3qYR0lhtCudv_YJMxTqnQsswBxCpbghG3LhP3s44/edit?usp=sharing

Список источников:

Google

Формы: возможности для педагога. Август 14, 2018 Александра

Пуляевская

. URL: http://nitforyou.com/google-formy/

Значение тестирования в процессе обучения // Все об образовании и обучении. Портал для учителей, родителей и учеников.

URL

:

http

://

eduproj

.

net

/

znachenie

-

testirovaniya

-

v

-

protsesse

-

obucheniya

-

t

691.

html

Как создавать и оценивать тесты в

Google

Формах.

URL: https://support.google.com/docs/answer/7032287?hl=ru

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X