В старшем дошкольном возрасте ведущей деятельностью ребенка, составляющей основное содержании жизни, является игра. На активность игровой деятельности влияет формирование умственного произвольного процесса - именно в игре дети начинают произвольно развиваться внимание и произвольная память. В контексте игры дети концентрируются лучше и помни больше. Основным методом педагогического воздействия на ребенка является надлежащая организация всех видов деятельности и использования детей. Самые эффективные формы лидерства. Вот почему это возникает проблемы, каковы педагогические условия организации дидактической игры, будет способствовать развитию добровольного визуального и аудита память, у дошкольников. Целью работы является разработка и тестирование комплекса дидактические игры, направленные на развитие разных типов памяти дошкольники. Целью исследования является процесс развития памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Цель работы– разработать и попробовать на практике комплекс дидактических игр, направленных на развитие различных видов памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – дидактические игры, направленные на развитие разных вариаций произвольной памяти у старших дошкольников.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
– изучить психолого-педагогические аспекты памяти, ее виды и свойства;
– выделить особенности памяти детей старшего дошкольного возраста;
– обосновать необходимость использовании дидактических игР