Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 29.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

«Как развивать память у детей 5-6 лет «. Работа №328775

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В старшем дошкольном возрасте ведущей деятельностью ребенка, составляющей основное содержании жизни, является игра. На активность игровой деятельности влияет формирование умственного произвольного процесса - именно в игре дети начинают произвольно развиваться внимание и произвольная память. В контексте игры дети концентрируются лучше и помни больше. Основным методом педагогического воздействия на ребенка является надлежащая организация всех видов деятельности и использования детей. Самые эффективные формы лидерства. Вот почему это возникает проблемы, каковы педагогические условия организации дидактической игры, будет способствовать развитию добровольного визуального и аудита память, у дошкольников. Целью работы является разработка и тестирование комплекса дидактические игры, направленные на развитие разных типов памяти дошкольники. Целью исследования является процесс развития памяти у детей старшего дошкольного возраста.

Цель работы– разработать и попробовать на практике комплекс дидактических игр, направленных на развитие различных видов памяти у детей старшего дошкольного возраста.

Объект исследования – процесс развития памяти у детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования – дидактические игры, направленные на развитие разных вариаций произвольной памяти у старших дошкольников.

Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:

– изучить психолого-педагогические аспекты памяти, ее виды и свойства;

– выделить особенности памяти детей старшего дошкольного возраста;

– обосновать необходимость использовании дидактических игР

Пожалуйста, подождите.
x
×