Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Конспект занятия-прогулки "Наблюдение за погодой". Работа №319589

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за погодой»

Цель и задачи:

 

• Формировать обобщённое представление детей о весне, включающие знания об весенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха, о состоянии растений весной, об особенностях жизнедеятельности животных и птиц.

• Закрепить знания о зависимости растений, животных от условий внешней среды.

 

• Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны.

 

• Учить двигаться под музыку, развивать воображение.

 

• Закрепить знания детей о труде взрослых весной.

 

•Развивать знания учебной деятельности: умение логически отвечать на поставленные вопросы, доказывать свою мысль.

 

• Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

 

• Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим.

 

• Развивать подвижность.

 

Интеграция образовательных областей:

 

Познавательное развитие: Развивать умение делать выводы. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение решать спорные вопросы.

 

Речевое развитие: Развивать речь детей, умение отвечать на поставленные вопросы полным предложением.

 

Социально –коммуникативное развитие: Формировать бережное отношение к результатам труда взрослых, побуждать детей соблюдать порядок, чистоту, оказывать помощь взрослым.

 

Художественно - эстетическое развитие: Развивать представления о весне посредством отгадывания загадок, знакомство с народными приметами.

 

Физическое развитие: Развивать физические качества. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях. Воспитывать интерес к подвижным играм, здоровому образу жизни.

 

Оборудование и материалы: детские метёлки, ведёрки, совочки, аудиозапись для музыкального сопровождения, игровой выносной материал.

 

 

 

Работа:

Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за погодой»

Цель и задачи:

 

• Формировать обобщённое представление детей о весне, включающие знания об весенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха, о состоянии растений весной, об особенностях жизнедеятельности животных и птиц.

 

• Закрепить знания о зависимости растений, животных от условий внешней среды.

 

• Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны.

 

• Учить двигаться под музыку, развивать воображение.

 

• Закрепить знания детей о труде взрослых весной.

 

•Развивать знания учебной деятельности: умение логически отвечать на поставленные вопросы, доказывать свою мысль.

 

• Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

 

• Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим.

 

• Развивать подвижность.

 

Интеграция образовательных областей:

 

Познавательное развитие: Развивать умение делать выводы. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение решать спорные вопросы.

 

Речевое развитие: Развивать речь детей, умение отвечать на поставленные вопросы полным предложением.

 

Социально –коммуникативное развитие: Формировать бережное отношение к результатам труда взрослых, побуждать детей соблюдать порядок, чистоту, оказывать помощь взрослым.

 

Художественно - эстетическое развитие: Развивать представления о весне посредством отгадывания загадок, знакомство с народными приметами.

 

Физическое развитие: Развивать физические качества. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях. Воспитывать интерес к подвижным играм, здоровому образу жизни.

 

Оборудование и материалы: детские метёлки, ведёрки, совочки, аудиозапись для музыкального сопровождения, игровой выносной материал.

 

Виды детской деятельностиспользуемые на прогулке: дидактическая игра, трудовая деятельность, беседа, игры различной подвижности.

 

Место проведения: территория ДОУ, участок группы.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×