Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за погодой»
Цель и задачи:
• Формировать обобщённое представление детей о весне, включающие знания об весенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха, о состоянии растений весной, об особенностях жизнедеятельности животных и птиц.
• Закрепить знания о зависимости растений, животных от условий внешней среды.
• Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны.
• Учить двигаться под музыку, развивать воображение.
• Закрепить знания детей о труде взрослых весной.
•Развивать знания учебной деятельности: умение логически отвечать на поставленные вопросы, доказывать свою мысль.
• Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
• Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим.
• Развивать подвижность.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие: Развивать умение делать выводы. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение решать спорные вопросы.
Речевое развитие: Развивать речь детей, умение отвечать на поставленные вопросы полным предложением.
Социально –коммуникативное развитие: Формировать бережное отношение к результатам труда взрослых, побуждать детей соблюдать порядок, чистоту, оказывать помощь взрослым.
Художественно - эстетическое развитие: Развивать представления о весне посредством отгадывания загадок, знакомство с народными приметами.
Физическое развитие: Развивать физические качества. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях. Воспитывать интерес к подвижным играм, здоровому образу жизни.
Оборудование и материалы: детские метёлки, ведёрки, совочки, аудиозапись для музыкального сопровождения, игровой выносной материал.
Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за погодой»
Цель и задачи:
• Формировать обобщённое представление детей о весне, включающие знания об весенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха, о состоянии растений весной, об особенностях жизнедеятельности животных и птиц.
• Закрепить знания о зависимости растений, животных от условий внешней среды.
• Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны.
• Учить двигаться под музыку, развивать воображение.
• Закрепить знания детей о труде взрослых весной.
•Развивать знания учебной деятельности: умение логически отвечать на поставленные вопросы, доказывать свою мысль.
• Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
• Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим.
• Развивать подвижность.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие: Развивать умение делать выводы. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение решать спорные вопросы.
Речевое развитие: Развивать речь детей, умение отвечать на поставленные вопросы полным предложением.
Социально –коммуникативное развитие: Формировать бережное отношение к результатам труда взрослых, побуждать детей соблюдать порядок, чистоту, оказывать помощь взрослым.
Художественно - эстетическое развитие: Развивать представления о весне посредством отгадывания загадок, знакомство с народными приметами.
Физическое развитие: Развивать физические качества. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях. Воспитывать интерес к подвижным играм, здоровому образу жизни.
Оборудование и материалы: детские метёлки, ведёрки, совочки, аудиозапись для музыкального сопровождения, игровой выносной материал.
Виды детской деятельности,используемые на прогулке: дидактическая игра, трудовая деятельность, беседа, игры различной подвижности.
Место проведения: территория ДОУ, участок группы.