Ребѐнок пришѐл в детский сад. Социальная среда в детском саду противоположна домашней. Дома ребѐнок воздвигнут на пьедестал. Жизнь семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же, как и все. Он часть группы, и зачастую он не знает как себя вести. Поэтому дома установка должна быть следующей: ребѐнок - не главный в семье, а часть семьи. Во время пребывания ребѐнка в детском саду мы все (дети, педагоги и родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же стоит ребѐнок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею, что я могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелѐгком деле, не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребѐнка.
Как любить своего ребѐнка.
правило первое:
уметь слушать своего ребѐнка всегда и везде, не перебивая и не
отмахиваясь от него, проявляя терпение и такт.
правило второе:
уметь говорить, проявляя мягкость и уважительность, исключая
назидательность грубость и хамство.
правило третье:
наказывать не унижая, а сохраняя достоинство ребѐнка, вселяя надежду
на исправление.
правило четвѐртое:
достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители -
пример для подражания.
правило пятое:
признавать свои ошибки, просить прощение за неправильные действия
и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.
Ребѐнок пришѐл в детский сад. Социальная среда в детском саду
противоположна домашней. Дома ребѐнок воздвигнут на пьедестал. Жизнь
семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же, как и все. Он
часть группы, и зачастую он не знает как себя вести. Поэтому дома установка
должна быть следующей: ребѐнок - не главный в семье, а часть семьи.
Во время пребывания ребѐнка в детском саду мы все (дети, педагоги и
родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же стоит
ребѐнок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею, что я могу,
на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелѐгком деле, не
следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии
ребѐнка.