Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Маршруты здоровья и закалки................ Работа №321993

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Ребѐнок пришѐл в детский сад. Социальная среда в детском саду противоположна домашней. Дома ребѐнок воздвигнут на пьедестал. Жизнь семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же, как и все. Он часть группы, и зачастую он не знает как себя вести. Поэтому дома установка должна быть следующей: ребѐнок - не главный в семье, а часть семьи. Во время пребывания ребѐнка в детском саду мы все (дети, педагоги и родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же стоит ребѐнок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею, что я могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелѐгком деле, не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребѐнка.

Работа:

Как любить своего ребѐнка.

правило первое:

уметь слушать своего ребѐнка всегда и везде, не перебивая и не

отмахиваясь от него, проявляя терпение и такт.

правило второе:

уметь говорить, проявляя мягкость и уважительность, исключая

назидательность грубость и хамство.

правило третье:

наказывать не унижая, а сохраняя достоинство ребѐнка, вселяя надежду

на исправление.

правило четвѐртое:

достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители -

пример для подражания.

правило пятое:

признавать свои ошибки, просить прощение за неправильные действия

и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.

Ребѐнок пришѐл в детский сад. Социальная среда в детском саду

противоположна домашней. Дома ребѐнок воздвигнут на пьедестал. Жизнь

семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же, как и все. Он

часть группы, и зачастую он не знает как себя вести. Поэтому дома установка

должна быть следующей: ребѐнок - не главный в семье, а часть семьи.

Во время пребывания ребѐнка в детском саду мы все (дети, педагоги и

родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же стоит

ребѐнок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею, что я могу,

на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелѐгком деле, не

следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии

ребѐнка.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X