Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Методы и приёмы стимулирования детей дошкольного возраста. . Работа №290863

Дата публикации:
Автор:
Описание:

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

 

МЕТОДЫ СЛОВЕСНО- ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

 

Метод разъяснения представляет собой эмоционально- словесное

воздействие, ориентированное на данную конкретную группу или

отдельную личность. Для детей младшего дошкольного возраста

используются элементарные приемы и средства разъяснения типа:

«Поступать нужно так», «Все делают так».

 

Метод увещевания сочетает просьбу с разъяснением и внушением.

Применяя увещевание как воспитательный метод, педагог

проектирует в личности воспитанника положительное, вселяет в него

веру в лучшее, в возможность достижения высоких результатов.

 

Метод упражнения– практический, суть которого состоит в

многократном исполнении требуемых  действий, доведении их до

автоматизма. Воспитатель создает такие условия, в которых

воспитанник должен действовать и совершать те или иные поступки в

соответствии с нормами и правилами поведения.

 

Метод поручений, с помощью которого воспитанников приучают к

положительным поступкам, развивают у них необходимые качества.

 

Работа:

 

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

 

МЕТОДЫ СЛОВЕСНО- ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

 

Метод разъяснения представляет собой эмоционально- словесное

воздействие, ориентированное на данную конкретную группу или

отдельную личность. Для детей младшего дошкольного возраста

используются элементарные приемы и средства разъяснения типа:

«Поступать нужно так», «Все делают так».

 

Метод увещевания сочетает просьбу с разъяснением и внушением.

Применяя увещевание как воспитательный метод, педагог

проектирует в личности воспитанника положительное, вселяет в него

веру в лучшее, в возможность достижения высоких результатов.

 

Метод упражнения практический, суть которого состоит в

многократном исполнении требуемых действий, доведении их до

автоматизма. Воспитатель создает такие условия, в которых

воспитанник должен действовать и совершать те или иные поступки в

соответствии с нормами и правилами поведения.

 

Метод поручений, с помощью которого воспитанников приучают к

положительным поступкам, развивают у них необходимые качества.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×