Современный образовательный процесс не мыслим без поиска новых, более эффективных технологий или их элементов, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся. Необходимо добиваться, что бы ученик стал активным участником учебного процесса, а учитель, забыв о роли информатора, являлся организатором познавательной деятельности ученика.
Чтобы вызвать интерес к предмету у учащихся необходимо готовить каждый урок тщательно и нетривиально.
В арсенале каждого творчески работающего педагога имеется масса различных разработок уроков, интересных моментов, подходов и «приёмчиков».
Практика показывает относительно невысокую эффективность традиционных уроков, целью которых является формирование специальных и общеучебных знаний и умений обучающихся. Главной целью в своей работе считаю поиск и применение материала, помогающего главным действующим лицам – моим ученикам думать, творить, познавать и царствовать на уроке.