Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

"Наставничество в дошкольном образовательном учреждении". Работа №335277

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Солнечный свет - это часть электромагнитного излучения, испускаемого Солнцем, в частности, инфракрасным, видимым и ультрафиолетовым светом. На Земле солнечный свет рассеивается и фильтруется через атмосферу Земли в виде дневного света, когда Солнце находится над горизонтом. Когда прямое солнечное излучение не блокируется облаками, оно воспринимается как солнечный свет, сочетание яркого света и лучистого тепла (атмосферного). Когда он закрывается облаками или отражается от других объектов, солнечный свет рассеивается. По оценкам источников, средняя мощность в мире составляет от 164 до 340 Вт[1] на квадратный метр в течение 24-часового дня;[2] по оценкам НАСА, эта цифра составляет примерно четверть от средней общей солнечной радиации на Земле.

Работа:

ООН провозгласила
игру

универсальным и 

неотъемлемым правом
ребёнка. 

Игра -

это единственная

деятельность ребёнка, 
имеющая место во все
времена и у всех
народов.

Детей не нужно учить
играть и не нужно
заставлять их играть. 
Дети играют
спонтанно, охотно, 
с большим
удовольствием.

«Изучение физики - детская
игра в сравнении с изучением
детской игры» 

(

Энштейн)

«Игра»: 

спортивная, 

музыкальная, актёрская, 
военная, шахматная, детская, 
математическая, любовная, 
воображения, на нервах, ва-банк, 
природы, без правил, втёмную…

«Рlay» 

(

собственно игра как

таковая)

«Game» 

(

конкретная игра, 

имеющая определенные правила.

«Игра - высшая форма
исследования»

(

Альберт Эйнштейн).

«Игра ребенка - это жизненная
лаборатория»

(С.Т. Шацкий).

«Игра - интенсивное
удовольствие»

(

Стюарт Браун).

«Игра - добровольное
преодоление необязательных
препятствий» 

(

Бернард Сюите).

•игра

-

свободное действие; 

игра не есть

«обыденная» жизнь; 

игра всегда

«разыгрывается» в 

определенных рамках пространства
и времени; 

игра

-

это всегда напряжение; 

каждая игра

имеет свои

правила, которые обязательны
для выполнения;

играющие

создают новое сообщество

.

Признаки игры по Й.Хейзинга
Homo sapiens (ч-к разумный) -

Homo faber

(ч-к-созидающий) -

Homo ludens

(ч-к играющий)

«Детство без игры и вне игры
анормально и аморально. Лишение
ребенка игровой практики – это лишение
его главного источника развития… Играя, 
ребенок обретает себя и осознает себя
личностью».

«Детская игра – гарантия и условие свободного
развития всего общества»
«...игра – это совокупность способов
взаимодействия ребенка с миром, познание и 
открытие его и нахождение своего места в нем».

1. 

Свободная деятельность

– только по желанию, ради
удовольствия от самого
процесса, а не только от
результата (процедурное
удовольствие).

«Работа - это то, что
человек обязан делать, а 
Игра - то, 
чего он делать не обязан» 

(

Марк Твен «Том Сойер»).

Иг-Ра

2. 

Творческий, 

импровизационный
характер игры («поле
творчества»).

3. 

Эмоциональность, 

соперничество, 
состязательность, 
конкуренция и т.п. 
(«эмоциональное
напряжение»).

4. 

Наличие прямых

или косвенных
правил

отражающих

содержание игры, 
логическую и 
временную
последовательность ее
развития.

-

по содержанию и воспитательным задачам

(

подвижные, 

спортивные, музыкальные), 
-

по месту их проведения

(

комнатные, настольные, на

воздухе, на воде, на снегу, на льду, на местности, со сцены), 
-

по количеству участников

(

массовые, групповые, парные, 

индивидуальные), 
-

по объему и периоду времени

(

длительные, сезонные, 

кратковременные), 
-

по интенсивности движения

(

малоподвижные, подвижные, 

«сидячие», «стоячие»), 
-

по признакам пола

-

по наличию необходимых для игры предметов или

атрибутов

(

игры с мячом, со скакалкой), 

-

во возрасту

(

для ребят младшего, среднего или старшего

возраста)

«Ребенок любит свою игру
не за то, что она лёгкая, 
а за то, что она трудная» 

(

БенджаминСпок).

«Мы не потому перестаем
играть, что постарели, -
мы стареем, потому что
перестаем играть» 

(

Бернард Шоу).

«Человек бывает вполне
человеком лишь тогда, 
когда играет» 

(

Фридрих Шиллер).

Игра для ребёнка

– это «действительность

и действительность гораздо более
интересная, чем та, которая его окружает. 
Интересна она для ребенка потому, что
понятнее, а понятнее потому, что отчасти
есть его собственное создание. 
В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже
остаются, чем следы действительной жизни, 
в которую он не мог бы войти по сложности ее
явлений и интересов. 
В игре дитя – уже зреющий человек. Оно
пробует свои силы и самостоятельно
распоряжается своими же созиданиями».

«Весь процесс воспитания
ребенка – это обучение
тому, в какие игры следует
играть и как в них следует
играть».

1) 

На основании определений, приведённых

в уроке, сформулируйте и дайте своё
определение игры (своими словами).

2) 

Перечислите основные признаки игры

(

своими словами).

3) 

Перечислите задачи (не меньше десяти), 

которые Вы в своей работе и личной жизни
можете решать с помощью игр.
Каждое задание оценивается от 1 до 10 ед. 
(

детализация, степень авторства, 

оригинальность, стиль).

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X