НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новые информационные технологии, появившиеся относительно недавно и бурно развивающиеся на протяжении последних 20 лет, достаточно плотно вошли в нашу жизнь.
Мы живем в 21 веке – веке скоростной передачи информации. Сейчас ценится: скорость передачи и получения новой информации.
Одним из основных критериев оценки профессионализма педагога является владение современными образовательными технологиями, включающими в себя не только использование компьютера, но и различных средств техники и связи.
Модернизация диктует необходимость развития познавательных интересов, способностей и возможностей ребёнка. Урок должен быть ярким, эффектным, эмоциональным, а главное - продуктивным. Таким образом, можно выделить следующие требования к школе будущего:
- Школа должна развить творческий потенциал каждого ученика, т.е. осуществлять личностный подход в процессе обучения.
- Школа должна научить ученика учиться. Научить работать с информацией.
- И учителя и ученики должны овладеть информационными и телекоммуникационными технологиями.
Следовательно, необходимо перестраивать традиционный урок, ориентируясь на требования к образованию современного общества и человека.