Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

обобщение опыта по теме "Модульные технологии". Работа №333827

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Модульные технологии как средство формирования УУД.

Для достижения учебных целей часто испольуется модульная технология. Она позволяет успешно реализовать профильное и дифференцированное обучение. Модульное обучение рассчитано на самостоятельную работу обучающихся с учебной информацией. В статье  приведён пример технологической карты, составленной для модульной технологии по теме модуля "Мхи".

Также в статье разъясняется механизм  применения  методики взаимообмена знаниями. Как можно подготовить задания для самостоятельного усвоения и практического применения первичных знаний обучающимися.

Работа:

Обобщение опыта по теме: Модульные технологии как средство формирования УУД.

1. Модульная технология - одна из технологий в методике обучения биологии. Учитель и обучающиеся работают с учебной информацией, представленной в модулях. Каждый модуль закончен и самостоятелен относительно других. Модульное обучение рассчитано га самостоятельную работу учащихся с учётом определённой дозы усвоения учебной информации. С помощью модулей может успешно реализоваться профильное и дифференцированное обучение.

Главное средство - технологическая карта. Модули можно создать к уроку, теме, разделу. Урок разделяется на этапы - учебные элементы, в которых прописывается:

-цель

-указания к работе

-непосредственно задание

-временной отрезок

-ссылка на…(текст учебника, допсточник информации)

-форма работы (самостоятельная, парная, фронтальная)

- рефлексия

- баллы.

Основная цель модульного обучения – усвоение информации, развитие самостоятельности обучающихся, всегда положительный результат деятельности.

2.Одним из средств достижения успешных результатов обучения является применение методики взаимообмена знаниями. Класс делится на группы по 3 – 4 человека. Составляется карточка по теме из 3 заданий на каждого ученика в группе своя, но в группах карточки одинаковые.

1-е задание для ввода, для взаимообмена. Ребёнок разбирается с решением этого задания самостоятельно. Может обращаться к дополнительному материалу или к учителю за помощью.

2-е задание – самостоятельная работа, самоконтроль ( задание аналогично первому). Объясняет своё задание №1 партнёру из другой группы и наоборот. Решают первое задание друг у друга. Далее взаимоконтроль по своим карточкам.

3-е задание – дополнительное, для детей, которые справились первыми. Отметка ставится за базовую часть.

Технологическая карта по теме Мхи. Биология, 7 класс.

Прочитайте в учебнике сравнительную характеристику мхов и водорослей. Выпишите основные черты мхов…………..3 балла

Какие бывают виды мхов? ……………………………….1 балл

На

стр

… найдите описание мха кукушкин лён, прочитайте. Выпишите его внешнее строение и среду обитания………………….2 балла

Выполните лабораторную работу,

стр

…………………….5 баллов

Какое значение имеют мхи в природе и жизни человека?..1 балл

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X