Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Опыт работы «Использование интерактивной рабочей тетради Skysmart". Работа №323368

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Аннотация: Статья посвящена опыту работы с интерактивной рабочей тетрадью “Skysmart” по предмету русский язык и может быть полезна для учителей русского языка и других предметов.

Цель: представить интерактивную рабочую тетрадь «Skysmart».                            

Задачи: сделать изучение русского языка эффективным и содержательным с помощью «Skysmart», упростить подготовку к экзаменам, внедрить новую цифровую среду в учебном процессе.

Ключевые слова: цифровая образовательная среда, инновация, онлайн-школы Skysmart, внедрение, дистанционное обучение, интерактивная тетрадь «Skysmart».

 

Работа:
Опыт работы по теме Использование интерактивной рабочей тетради Skysmart при обучении русскому языку в условиях дистанционного обучения.
Автор:
Груздева Татьяна Григорьевна
учитель русского языка и литературы МКОУ Николо-Поломская СОШ
Костромской области Парфеньевского округа
Аннотация: Статья посвящена опыту работы с интерактивной рабочей тетрадью “Skysmart” по предмету русский язык и может быть полезна для учителей русского языка и других предметов.
Цель:представить интерактивную рабочую тетрадь Skysmart.
Задачи:сделать изучение русского языка эффективным и содержательным с помощьюSkysmart, упростить подготовку к экзаменам, внедрить новую цифровую среду в учебном процессе.
Ключевые слова: цифровая образовательная среда, инновация, онлайн-школы Skysmart, внедрение, дистанционное обучение, интерактивная тетрадь Skysmart.
Откуда берётся инновационное мышление? Я думаю, это настрой.
Надо решить: мы попробуем сделать по-другому - Илон Маск
Здравствуйте! Тема моего выступления Использование интерактивной тетради "Skysmart" на уроках русского языка в условиях дистанционного обучения.
В четвёртой четверти 2019-2020 учебного года педагоги и учащиеся оказались в сложных условиях дистанционного обучения. Сразу стало понятно, что требуются новые формы и методы преподавания. Когда все школы перешли на дистанционное обучение, возник вопрос: как разнообразить обучение ребят дома, не ограничивая их рутинным выполнением заданий из учебника? Моё внимание привлекли интерактивные рабочие тетрадиSkysmartот издательства Просвещение и группы компаний Российский учебник, опытом работы с которыми я и хочу сегодня поделиться.
Интерактивная рабочая тетрадь – это проект онлайн-школы Skysmart, направленный на помощь учителям в организации дистанционного обучения. Данная тетрадь Скайсмарт разработана в соответствии с требованиями рабочей программы 5-11 классов и подходит к учебникам из федерального перечня. Учитель может её использовать как в качестве работы на уроке, так и для домашней работы. Немаловажным фактором является и то, что учитель может экономить своё время на проверках проверочных работ, так как данный ресурс автоматически оценивает работы учащихся. Для учеников тоже удобно, потому что не надо ничего скачивать, а задания можно выполнять сидя за самым простым планшетом или смартфоном, достаточно лишь интернета. Преимущества платформы Skysmart ещё и в том, что учитель сам может создавать задания, которые ему нужны на данный урок, учитывая разный уровень освоения учебного материала учащимися. Мы, учителя, сразу получаем результаты, видим статистику по всему классу и баллы конкретных учащихся, т.к. задания проверяются автоматически. Объем работы учитель определяет сам лично, есть возможность провести как контрольный срез, так и обычную самостоятельную. Следует обратить внимание на лёгкость использования данной интерактивной рабочей тетради, простоту и ненавязчивый интерфейс, отсутствие отвлекающих деталей в оформлении.
Для того чтобы использовать тетрадь, я прошла Всероссийский вебинар Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения.
Далее я зарегистрировалась на платформе Skysmart Класс, выбрала нужный предмет, класс, УМК и провела отбор заданий, сформированных в модулях, путем простановки галочек. Перед выбором возможен предварительный просмотр задания. В каждом модуле задания расположены по принципу от простого к сложному, что позволяет варьировать их набор для разных групп обучающихся.
После выбора заданий нужно определиться с настройками ограничения времени выполнения, сроками сдачи и доступностью демонстрации правильных ответов. Затем необходимо нажать управляющую кнопку Создать задание. Осталось лишь скопировать ссылку и отправить её ученикам любым удобным способом, например, через электронный журнал, школьный сайт, чат в Вконтакте, Whatsapp, на электронную почту. Ученик, переходя по ссылке, должен ввести свои данные, и после этого оказывается на странице заданий.
Технологическая платформа интерактивной тетради автоматически осуществляет проверку заданий и анализ ошибок, выставляет оценки, что позволяет экономить время педагога при проверке и оценивании, и время ученика при выполнении заданий. В личном кабинете педагога практически в реальном времени отражается прогресс выполнения заданий, собирается и визуализируется статистика, видны все ответы ученика.
Преимущества данной интерактивной тетради ещё в том, что в ней собран материал для подготовки учащихся к ГИА, ВПР, предметным олимпиадам. Это огромная помощь в моей работе, так как я преподаю выпускные классы.
В 2020/2021 учебном году в интерактивной тетради добавлены новые возможности, в том числе, защита от списывания: заблокирована возможность скопировать текст задания, возможна установка ограничения выполнения работы по времени, на задание для каждого ученика генерируются уникальные варианты. На основе типовых заданий встроенные алгоритмы формируют новые, которые невозможно найти в интернете.
Таким образом, интерактивная тетрадь Skysmart является одним из простых и эффективных способов взаимодействия учителя со всем классом, в том числе в условиях дистанционного обучения, и дают педагогам новые возможности, связанные, прежде всего, с автоматизацией рутинных процессов проверки. ТетрадьSkysmartстала для меня очень большим помощником для дистанционного обучения детей. Мы активно работали на этой платформе, что позволило мне получить вот такой сертификат за вклад в развитие цифрового образования в России, внедрение инновационных инструментов в образовательный процесс и активное использование интерактивной тетради Skysmart в дистанционном обучении:
Надеюсь, что мой опыт работы может быть полезен для учителей русского языка и других предметов.
Спасибо за внимание! Список литературы:
1. Вайндорф-Сысоева М. Е. Методика дистанционного обучения : учеб. пособие / М. Е Вайндорф- Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова. – Москва : Юрайт. - 194 с. - ISBN 978-5-9916-9202-1.
2. Интерактивная тетрадь [на основе рабочих тетрадей АО Издательство Просвещение] // Skysmart : [онлайн-школа] – URL: https://edu.skysmart.ru/.
3. Интерактивное обучение: современные технологии на уроках // Фоксфорд : экстернат и бесплатная школа – URL: https://externat. foxford.ru/polezno-znat/interaktivnye-formy-imetody-obucheniya.
4. Плаксина И. В. Интерактивные образовательные технологии : учеб. пособие.-3-е изд., испр. и доп./ И.В. Плаксина. – Москва : Юрайт, 2018. -151 с. – ISBN 978-5-534-07623-3.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×