За годы работы в детском саду в должности старшего воспитателя я поняла, что период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряжённостью, важностью для его личностного и профессионального развития. Фактор стресса в процессе адаптации присутствует у 96 % молодых специалистов. Молодые педагоги сталкивается с рядом трудностей в новом коллективе. В частности, в первый же трудовой день они приступают к тем же обязанностям и несут ту же ответственность, что и воспитатели с многолетним стажем; а дети и родители, администрация ожидают от них столь же безупречного профессионализма; могут не получать поддержки от коллег; боятся собственной несостоятельности во взаимодействии с воспитанниками, их родителями; постоянно волнуются, что не успеют что-нибудь, забудут или упустят. Как правило, тревожность из ситуативной превращается в устойчивую личностную черту, страх и неудовлетворённость своей деятельностью становится привычным состоянием. Чтобы этого не произошло, начинающим педагогам нужно целенаправленно помогать.
Название работы:
"Организация работы с молодыми педагогами". Работа №269613
Дата публикации: 07.04.2021
Автор: Егомина Сардана Николаевна
Описание:
Работа: