Современная школа, как и современный мир, постоянно меняется и совершенствуется. Сегодня дистанционная форма обучения стала неотъемлемой частью школьного образования, причём на всех его этапах: от начального до среднего. Очевидны вопросы: на каких принципах базируется дистанционное обучение? Какие формы организации оно предполагает? [3]
Для осуществления дистанционного обучения в начальных классах существует ряд особенностей, которые необходимо учитывать.
На первый план выступают возрастные отличия детей младшего школьного возраста: их подвижность, быстрая утомляемость и многое другое. Кроме этого, следует помнить, что младшие школьники ещё не обладают достаточной мотивацией и волевыми качествами, чтобы работать самостоятельно без контроля взрослых. Именно поэтому обучение в дистанционном формате возможно только при тесном взаимодействии учителя, детей и их родителей.