Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Открытия 21 века и человеческие ценности. Работа №255865

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В данном семинаре поднимаются вопросы этических и моральных принципов на пути к новым открытиям 21 века. 

Работа:

Открытия 21 века и человеческие ценности

Наука 21 века приближается к самым смелым исследованиям, разгадывая тайны нашего внутреннего мира и прокладывая новые пути к победе над болезнями. Размышляя о том, как использовать плоды открытий, мы не должны отступать от нашей приверженности человеческим ценностям, благу общества, нашему пониманию правильного и неправильного.

Наука часто движется быстрее, чем наша способность понимать ее последствия, оставляя за собой лабиринт моральных и этических вопросов. Интернет может быть новой городской площадью или новой Вавилонской башней. Тот же компьютер, который может предоставить нам доступ к хранилищам огромных библиотек, может также использоваться и для других целей.

У науки нет собственной души. Нам решать, будет ли она использована как сила добра или зла. Мы должны вместе решить, как применить этические и моральные принципы к новым блестящим открытиям науки. Вот ориентиры.

Во-первых, наука и ее преимущества должны быть направлены на улучшение жизни всех людей на планете. Ее возможности и преимущества должны быть доступны всем. Наука не должна создавать новую линию разделения между имущими и неимущими, теми, у кого есть инструменты и понимание для изучения и использования технологий, и тех, у кого их нет.

В 21 веке ребенок в школе, не имеющий выхода в Интернет, или ученик, не имеющий доступа к компьютеру, будет похож на ребенка 19 века без школьных учебников. Вот почему очень важно, чтобы каждый ребенок в каждой школе, независимо от того, насколько он богат или беден, имел доступ к одному и тому же ресурсу.

Во-вторых, ни одно из наших открытий не должно использоваться для навешивания ярлыков или дискриминации какой-либо группы или отдельного человека. С ошеломляющей скоростью ученые сейчас продвигаются к раскрытию секретов нашего генетического кода. Генетическое тестирование может выявить скрытые унаследованные склонности к заболеванию и ускорить начало лечения. Но эта информация может также использоваться, например, для дискриминации людей.

В-третьих, технологии не должны использоваться для того, чтобы сломать стену частной жизни. Поскольку общество стало более сложным, необходимо работать еще усерднее, чтобы уважать чужую частную жизнь, достоинство и независимость каждого человека. Интернет охватывает многие компании и хозяйства, мы сталкиваемся с пугающей перспективой того, что личная информация - даже медицинские записи - могут быть мгновенно доступны всему миру. Мы должны разработать новые средства защиты конфиденциальности перед лицом новой технологической реальности.

В-четвертых. Наши самые глубокие убеждения остаются за пределами науки. Мы должны умерить нашу эйфорию по поводу недавнего прорыва в клонировании животных с отрезвляющим вниманием к нашим самым заветным концепциям гуманности и веры. Я считаю, что каждая человеческая жизнь уникальна, рождена чудом, выходящим за рамки лабораторной науки и мы должны уважать этот дар.

 

Если мы будем твердо придерживаться этих принципов, мы сможем сделать любое время перемен моментом великолепных возможностей для всех, живущих на планете.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×