Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Педагогический опыт учителя иностранного языка. Работа №343286. Номер работы: №343286

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Данная статья содержит информацию об опыте педагогической работы учителя  иностранных  языков, английского и немецкого  МБОУ "Боковская средняя общеобразовательная школа" Боковского района Каргиной Елены Анатольевны. Автор делится своми наработками,используя схемы, таблицы, диаграммы  в разных номинальных разделах. 

Работа:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Боковская средняя общеобразовательная школа имени Я.П Теличенко Боковского района
Самоанализ педагогической деятельности
Каргиной Елены Анатольевны,
учителя английского языка
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
Боковская средняя общеобразовательная
школа имени Я.П.Теличенко Боковского района
ст. Боковская
2022 -2023 учебный год
Оглавление
Общие сведения о педагоге.
Раздел 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Раздел 2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Приложения
Официальные документы.
Дипломы и сертификаты учащихся.
Дипломы и сертификаты педагога.
Протоколы, благодарности.
Общие сведения об учителе
Я, Каргина Елена Анатольевна, работаю учителем английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Боковская средняя общеобразовательная школа имени Я.П.Теличенко Боковского района.
В 1996 году окончила Ростовский - на - Дону государственный педагогический университет, специальность - иностранные языки - немецкий и английский, квалификация - учитель немецкого и английского языков;
Общий стаж работы 23 год, в данном учреждении 23года, № 48, от 08.08.1996года (№ распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность); в аттестуемой должности 5 лет (Приказ № 828 от 17.11.2017 года распорядительного документа о присвоении квалификационной категории.
Регулярно повышаю свою квалификацию: Общество с ограниченной ответственностью Центр профессионального образования Развитие по дополнительной профессиональной программе Педагогические технологии и конструирование образовательного процесса учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС в объеме 108 часов. Регистрационный номер: 13112-УД, Общество с ограниченной ответственностью Центр профессионального образования Развитие по дополнительной профессиональной программе Психолого - педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей - предметников в системе специального (дефектологического) образования для детей с ОВЗ в объеме 108 часов. Регистрационный номер: 14317-УД
Ростовский ИПК и ПРО по проблеме Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя 36 часов.
Основными принципами моей педагогической деятельности являются:
Создание условий для активного развития ребенка;
Уважение личности ребенка;
Использование современных педагогических технологий с целью повышения качества знаний и уровня обученности;
Толерантность и доброжелательные отношения;
Создание ситуации успеха.
Все эти принципы помогают добиться определенных успехов.
В своей деятельности формирую ключевые компетенции в соответствии с требованиями ФГОС, применяя инновационные технологии и интерактивные методики, осуществляю отбор содержания образования, направленный на индивидуализацию обучения, то есть на удовлетворение запросов каждого ребёнка.
Знаю базовый компонент содержания учебного предмета; понимаю концепцию школьного курса обучения английскому языку, его ведущие идеи, структуру содержания. Уровень теоретических знаний позволяет мне оценивать действующие программы, адаптировать их к конкретному классу, обосновав целесообразность корректив, разрабатывать различные варианты уроков на основе этих программ, осуществлять поиск оптимального отбора содержания учебного материала, его структурирования, распределение учебных часов. Из года в год показываю стабильно высокие результаты качества обучения детей.
Доля обучающихся освоивших ФГОС (ГОС) (не имеющих неудовлетворительную оценку) по итогам года (по всем классам за межаттестационный период).
В течение межаттестационного периода я имела стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Качество знаний и умений обучающихся соответствует уровню требований Федерального государственного стандарта общего образования. При 100% общей успеваемости качество знаний составила:
Сравнительная таблица освоения обучающимися учебных программ по английскому языку (в %)
за последние 5лет
Учебный год
Классы
Качество знаний
Уровень обученности
2017-2018
итоги года
5а,6б, 6в7а,7в, 8в,8г,9в,10б,11а
76%
100%
2018-2019
итоги года
5а,5б,6а,7б,7в,8б,8в,9в,9г,11б
65%
100%
2019-2020
итоги года
5б,5в,6а,6б,7а,8б,8в,9в,10б
71%
100%
2020-2021
итоги года
5в,6б,6в,7а,7б,8а,9б,9в,
74%
100%
2021-2022
итоги года
5б,5в,6в,7б,7в,8ф,8б,9а,9в,10а,11а
76%
100%
Рост качественной успеваемости обусловлен применением на уроках технологии личностно-ориентированного обучения, использованием ИКТ и Интернет - технологий. Особое внимание уделяю формированию действий, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
Раздел 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Показатели
2017– 2018учебный год
2018 – 2019 учебный год
2019 – 2020 учебный год
2020 – 2021 учебный год
2021 – 2022 учебный год
Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика показателей.
Сравнительная таблица освоения обучающимися учебных
программ по английскому языку.
Обученность:100%
Сравнительная таблица освоения обучающимися учебных
программ по английскому языку.
Обученность:100%
Разработка и внедрение банка диагностических
работ и критериев их оценивания для 5-11 кл. по английскому языку Разработка банка контрольных и проверочных работ для 5-11 кл. по английскому языку
Сравнительная таблица освоения обучающимися учебных
программ по английскому языку.
Обученность:100%
Выполнение ВПР в 7- а классе
Разработка и внедрение банка диагностических
работ и критериев их оценивания для 5-11 кл. по английскому языку (справка –подтверждение)
Разработка банка контрольных и проверочных работ для 5-11 кл. по английскому языку
Сравнительная таблица освоения обучающимися учебных
программ по английскому языку.
Обученность:100%
Разработка и внедрение банка диагностических
работ и критериев их оценивания для 5-11 кл. по английскому языку (справка –подтверждение)
Разработка банка контрольных и проверочных работ для 5-11 кл. по английскому языку Выполнение ВПР в 7- а, 7б классах
Сравнительная таблица освоения обучающимися учебных
программ по английскому языку.
Обученность:100%
Разработка и внедрение банка диагностических
работ и критериев их оценивания для 5-11 кл. по английскому языку (справка –подтверждение)
Разработка банка контрольных и проверочных работ для 5-11 кл. по английскому языку
Положительная динамика уровня достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС.
Контрольная работа по тексту администрации на проверку уровня усвоения учебных навыков по английскому языку за курс начальной школы и освоенный материал в 5-м классе за 1четверть (формат заданий ОГЭ)
Контрольная работа по тексту администрации на проверку уровня усвоения учебных навыков по английскому языку за курс начальной школы и освоенный материал в 5-м классе за 1четверть (формат заданий ОГЭ)
Контрольная работа по тексту администрации на проверку уровня усвоения учебных навыков по английскому языку за курс начальной школы и освоенный материал в 5-м классе за 1четверть (формат заданий ОГЭ)
Контрольная работа по тексту администрации на проверку уровня усвоения учебных навыков по английскому языку за курс начальной школы и освоенный материал в 5-м классе за 1четверть
(формат ОГЭ)
Контрольная работа по тексту администрации на проверку уровня усвоения учебных навыков по английскому языку за курс начальной школы и освоенный материал в 5-м классе за 1четверть
(формат ОГЭ)
Показатели высокого уровня достижения личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС
Сравнительная таблица освоения обучающимися учебных программ по англ. языку
Сравнительная таблица освоения обучающимися учебных программ по англ. языку
Сравнительная таблица освоения обучающимися учебных программ по англ. языку
Сравнительная таблица освоения обучающимися учебных программ по англ. языку
Сравнительная таблица освоения обучающимися учебных программ по англ. языку
Оценка учителем и положительная динамика показателей достижения метапредметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС.
Наблюдается динамика показателей достижения метапредметных результатов учащимися (овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий)
Результат: на начало года – 67%%, на конец года – 70%
(метод собственного наблюдения, самоанализ
Наблюдается динамика показателей достижения метапредметных результатов учащимися (овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий)
Результат: на начало года – 64%, на конец года – 68%
(метод собственного наблюдения, самоанализ
Наблюдается динамика показателей достижения метапредметных результатов учащимися (овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий)
Результат: на начало года – 69%, на конец года – 72%
(метод собственного наблюдения, самоанализ)
Наблюдается динамика показателей достижения метапредметных результатов учащимися (овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий)
Результат: на начало года – 70%, на конец года – 73%
(метод собственного наблюдения, самоанализ)
Наблюдается динамика показателей достижения метапредметных результатов учащимися (овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий)
Результат: на начало года – 55%, на конец года – 56%
(метод собственного наблюдения, самоанализ
Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации.
Промежуточная аттестация в 8в классе по англ. языку
Промежуточная аттестация классе по англ. языку
Промежуточная аттестация в классе по англ.языку
Промежуточная аттестация в 6б, в классах
Промежуточная аттестация в 5 в классе
Раздел 2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.
Показатели
2017– 2018учебный год
2018 – 2019 учебный год
2019 – 2020 учебный год
2020 – 2021 учебный год
2021 – 2022 учебный год
Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения
Разработка учебных рабочих программ по английскому языку для средней и старшей ступеней обучения и банка контрольных работ.
Участие в разработке и реализации плана по введению ФГОС основного общего образования в школе (справка-подтверждение)
Разработка учебных рабочих программ по английскому языку для средней и старшей ступеней обучения и банка контрольных работ.
Участие в разработке и реализации плана по введению ФГОС основного общего образования в школе (справка-подтверждение
Разработка учебных рабочих программ по английскому языку для средней и старшей ступеней обучения и банка контрольных работ.
Участие в разработке и реализации плана по введению ФГОС основного общего образования в школе (справка-подтверждение
Разработка учебных рабочих программ по английскому языку для средней и старшей ступеней обучения и банка контрольных работ.
Участие в разработке и реализации плана по введению ФГОС основного общего образования в школе (справка-подтверждение
Разработка учебных рабочих программ по английскому языку для средней и старшей ступеней обучения и банка контрольных работ.
Участие в разработке и реализации плана по введению ФГОС основного общего образования в школе (справка-подтверждение
Результаты текущей и итоговой государственной аттестации
ОГЭ по английскому языку ( Сафонов М.
Обученность – 100%
Качество знаний – 100%
(справка-подтверждение)
ЕГЭ по английскому языку ( Максимова П..
Обученность – 100%
Качество знаний – 100%
ВПР по английскому языку7а.
Обученность – %
Качество знаний – %
ВПР по английскому языку7а, 7б.
Обученность – %
Качество знаний – %
ЕГЭ по английскому языку ( Мурадбеков Р..
Обученность – 100%
Качество знаний – 100%
(справка-подтверждение)
Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья инвалидов.
Сертификат участника блиц-турнира проекта videourok.net
Инклюзивное образование
Сертификат проекта Инфоурок тестирование по теме:
Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья
ООО ЦПО Развитие г. Ростов - на - Дону, 2019 г.108ч., Психолого - педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей - предметников в системе специального (дефектологического) образования для детей с ОВЗ.
Разработка и реализация образовательной адаптированной программы
учащейся 4 А класса Жарковой А.
Разработка и реализация образовательной адаптированной программы
учащейся 5в класса с Борта С
Прошла обучение по программе повышения квалификации коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ в обьеме 73 часов ООО Центр инновационного образования и воспитания г.Саратов
ООО ЦПО Развитие г. Ростов - на - Дону, 2022 г.108ч., Психолого - педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей - предметников в системе специального (дефектологического) образования для детей с ОВЗ.
Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса.
1.Применение в работе здоровьесбе-регающих технологий, уроки здоровья, физкультминутки, разработка мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни
2. Ведение работы по созданию безопасных условий учебной деятельности согласно требованиям СанПиН.
Проектирование образовательного процесса с учетом соблюдения возрастных особенностей учащихся.
Дозированное использование ИКТ
1.Применение в работе здоровьесбе-регающих технологий, уроки здоровья, физкультминутки, разработка мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни
2. Ведение работы по созданию безопасных условий учебной деятельности согласно требованиям СанПиН.
Проектирование образовательного процесса с учетом соблюдения возрастных особенностей учащихся
.
Дозированное использование ИКТ
1.Применение в работе здоровьесбе-регающих технологий, уроки здоровья, физкультминутки, разработка мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни
2. Ведение работы по созданию безопасных условий учебной деятельности согласно требованиям СанПиН.
Проектирование образовательного процесса с учетом соблюдения возрастных особенностей учащихся
Дозированное использование ИКТ
1.Применение в работе здоровьесбе-регающих технологий, уроки здоровья, физкультминутки, разработка мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни
2. Ведение работы по созданию безопасных условий учебной деятельности согласно требованиям СанПиН.
Проектирование образовательного процесса с учетом соблюдения возрастных особенностей учащихся
Дозированное использование ИКТ
ООО Центр инновационного образования и воспитания г.Саратов, прошла обучение по программе повышения квалификации Профилактитка коронавируса, гриппа, и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях в объёме 16 часов
Онлайн университет социальных
Наук – сертификат обучающего курса для волонтеров по оказанию помощи пожилым людям в экстренной ситуации
( коронавирус)
1.Применение в работе здоровьесбе-регающих технологий, уроки здоровья, физкультминутки, разработка мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни
2. Ведение работы по созданию безопасных условий учебной деятельности согласно требованиям СанПиН.
. Проектирование образовательного процесса с учетом соблюдения возрастных особенностей учащихся
Дозированное использование ИКТ
Сертификат участника III Всероссийской электронной олимпиады по безопасности жизнедеятельности, старшая возрастная группа (15-18 лет) Черникова Анастасия
Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ.
Организация деятельности обучающихся согласно требованиям СанПина, регулярное проведение инструктажей и бесед ,классных часов с учащимися, знакомство учащихся и родителей с памятками – расписками, отработка практических навыков по эвакуации обучающихся в экстремальных ситуациях. Наличие материалов, необходимых для проведения бесед по созданию безопасных условий для организации образовательного процесса.
Дозированное использование ИКТ
Формирование взаимоотношения в духе сотрудничества и принятия особенностей каждого (групповая работа, участие в коллективных делах).
Формирование у детей позитивной, социально-направленной учебной мотивации.
(результаты анкетирования; опросов, аналитические отчеты; беседа с учащимися)
Пропаганда здорового образа жизни
Организация деятельности обучающихся согласно требованиям СанПина, регулярное проведение инструктажей и бесед ,классных часов с учащимися, знакомство учащихся и родителей с памятками – расписками, отработка практических навыков по эвакуации обучающихся в экстремальных ситуациях. Наличие материалов, необходимых для проведения бесед по созданию безопасных условий для организации образовательного процесса.
Дозированное использование ИКТ
Формирование взаимоотношения в духе сотрудничества и принятия особенностей каждого (групповая работа, участие в коллективных делах).
Формирование у детей позитивной, социально-направленной учебной мотивации.
(результаты анкетирования; опросов, аналитические отчеты; беседа с учащимися)
Пропаганда здорового образа жизни
Организация деятельности обучающихся согласно требованиям СанПина, регулярное проведение инструктажей и бесед ,классных часов с учащимися, знакомство учащихся и родителей с памятками – расписками, отработка практических навыков по эвакуации обучающихся в экстремальных ситуациях. Наличие материалов, необходимых для проведения бесед по созданию безопасных условий для организации образовательного процесса.
Дозированное использование ИКТ
Формирование взаимоотношения в духе сотрудничества и принятия особенностей каждого (групповая работа, участие в коллективных делах).
Формирование у детей позитивной, социально-направленной учебной мотивации.
(результаты анкетирования; опросов, аналитические отчеты; беседа с учащимися)
Пропаганда здорового образа жизни
Организация деятельности обучающихся согласно требованиям СанПина, регулярное проведение инструктажей и бесед ,классных часов с учащимися, знакомство учащихся и родителей с памятками – расписками, отработка практических навыков по эвакуации обучающихся в экстремальных ситуациях. Наличие материалов, необходимых для проведения бесед по созданию безопасных условий для организации образовательного процесса.
Дозированное использование ИКТ
Формирование взаимоотношения в духе сотрудничества и принятия особенностей каждого (групповая работа, участие в коллективных делах).
Формирование у детей позитивной, социально-направленной учебной мотивации.
(результаты анкетирования; опросов, аналитические отчеты; беседа с учащимися)
Организация деятельности обучающихся согласно требованиям СанПина, регулярное проведение инструктажей и бесед ,классных часов с учащимися, знакомство учащихся и родителей с памятками – расписками, отработка практических навыков по эвакуации обучающихся в экстремальных ситуациях. Наличие материалов, необходимых для проведения бесед по созданию безопасных условий для организации образовательного процесса.
Дозированное использование ИКТ
Формирование взаимоотношения в духе сотрудничества и принятия особенностей каждого (групповая работа, участие в коллективных делах).
Формирование у детей позитивной, социально-направленной учебной мотивации.
(результаты анкетирования; опросов, аналитические отчеты; беседа с учащимися)
Пропаганда здорового образа жизни
ООО Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО по программе дополнительного профессионального образования ( повышение квалификации)
Удостоверение о повышении квалификации Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях в объёме 72 часов
Свидетельство о публикации материала на сайте multiurok Оказание первой помощи в школьных условиях
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Показатели
2017– 2018учебный год
2018 – 2019 учебный год
2019 – 2020 учебный год
2020 – 2021 учебный год
2021 – 2022 учебный год
Ориентированность педагога
на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процесса.
Отзыв выпускника 2013г. Кулиненко А. о моей работе.
Единый урок-
Всероссийское тестирование педагогов 2018- тест : Классные руководители в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС
Ориентировка учебного процесса на усвоение общечеловеческих ценностей, также умение работать самостоятельно и в сотрудничестве с другими, воспитание личной и взаимной ответственности согласно требованиям ФГОС. (Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса в рабочей программе содержат воспитательные цели).
Отзыв родителей 8 а класса о моей работе в качестве учителя английского языка. Отзыв выпускника 2016г. Перова М. о моей работе
Отзыв о моей работе директора МБУК Боковского района Краеведческий музей Токиной С.Н.
Отзыв о моей работе председателя Боковского районного Совета ветеранов Фадеевой Н.Н.
Создание среды для проявления и развития способностей у учащихся.
Ежегодное добровольное участие учащихся в предметных олимпиадах по английскому языку (школьный, муниципальный, международный уровень)
Ежегодное добровольное участие учащихся в предметных олимпиадах по английскому языку (школьный, муниципальный, международный уровень)
Ежегодное добровольное участие учащихся в предметных олимпиадах по английскому языку (школьный, муниципальный, международный уровень)
Ежегодное добровольное участие учащихся в предметных олимпиадах по английскому языку (школьный, муниципальный, всероссийский и международный уровень)
Ежегодное добровольное участие учащихся в предметных олимпиадах по английскому языку (школьный, муниципальный, всероссийский и международный уровень)
Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы.
Грамота Отдела Образования Администрации Боковского района –Степанова Анна ( призовое место в районной олимпиаде по английскому языку)
Международный Конкурс – игра по английскому языку Лев (Свидетельства участников)-
, Малахов Вадим ( 5 класс)
Алдошин Матвей (6 класс),Левина Дарья (6 класс), Елховский Игорь (6 класс), Черникова Александра (6 класс), Похила Мария (8 класс), Павленко Данил (9класс), Павленко Ирина( 9Класс), Шаренко Виктория (10 класс)
Грамота учителю за подготовку участников конкурса
IV международный конкурс Мириады открытий от проекта Инфоурокпо английскому языку Smart English Сертификаты участников –Мурадбеков Руслан (7 класс), Васильева Анна (7 класс), Вечеркина Лилия (7 класс)
IXвсероссийский дистанционный конкурс по анлийскому языку Junior Jack
Малахов Вадим (6 класс)-диплом 1 степени
Фролова Ольга(6класс)-Диплом 2 степени, Сенин Андрей (6класс)- сертификат
Софронов Андрей( 7 класс)- диплом 1 степени, Черникова Александра (7 класс)- диплом 1 степени,
Васильева Анна (8класс)- сертификат , Мурадбеков Руслан (8 класс)- сертификат,Вечеркина Лилия ( 8 класс)-сертификат
Благодарственное письмо учителю за подготовку участников.
Участие в международной дистанционной, олимпиаде Путь к знаниям от проекта Олимпиадия
Малахов Вадим ( 6 класс)- 1 место, Мурадбеков Руслан (8 класс)-2 место, Сафонов Максим ( 9 класс)-3 место ( 3 Диплома победителей)
Благодарность учителю за активное проведение дистанционной олимпиады
Грамоты учащихся за участие в олимпиадах и конкурсах ,
IVмеждународный дистанционный конкурс Старт - Мурадбекова Амина ( 5 класс)
(1 место)-диплом, Малахов Вадим (7 класс)-1 место, Мурадбеков Руслан ( 9класс)- сертификат, Хромова Полина(9класс)- диплом,Сафонов Максим (10 класс)-сертификат
Диплом участника Всероссийская викторина Школа английского языка Фролова Ольга (7 класс)- 2 место
Грамоты учащихся за участие в олимпиадах и конкурсах, международных играх.
Международная интернет –олимпиада по английскому языку
Солнечный свет -Черникова Анастасия (8 класс), Сафонов Максим (11 класс), Ануфриенко Юлия (11класс)
(дипломы участников),
Международная олимпиада по английскому языку
( углубленный уровень) Инфоурок весенний сезон 2021
Хромова Полина (10 класс)-диплом ( 3место)
Международная олимпиада по английскому языку
( углубленный уровень) Инфоурок весенний сезон 2021-сертификаты участников 11класс:
Ганнов А., Похила М.,Бесхлебнов В., Шульгин Н., Гордеев Н.,Конькова Ю, Ануфриенко Ю.
Школьная олимпиада –Музыченко Анастасия ( 1 место), Хромова Полина- 1 место
Грамоты учащихся за участие в олимпиадах и конкурсах
Международная олимпиада Инфоурок осенний сезон 2021 по английскому языку ( 11 класс, углубленный уровень 11 класс)- сертификаты Хромова Полина, Мурадбеков Руслан
Международная интернет –олимпиада по английскому языку Солнечный свет –дипллом победителя ( 1 место)- , Мурадбеков Руслан
Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой деятельности.
Диплом III степени участника VIII Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием Рос конкурс по предмету математика-Сенин Андрей
Диплом I степени участника тестирования центра он-лайн сертификации Треннинг Тест- Русский язык -Фролова Ольга
Диплом II степени участника тестирования центра он-лайн сертификации Треннинг Тест- Русский язык- Малахов Вадим
Диплом участия в
Общероссийском конкурсе Мультитест 2018 по биологии – Лосев Константин
Сертификат участника в международном математическом конкурсе- игре Кенгуру- - Сенин Андрей
(5 класс)
Сертификат участника игры-конкурса Русский медвежонок - языкознание для всех - Сенин Андрей
(5 класс)
Диплом Iстепени МБУ ДО Боковского района ДШИ IIIмежрайонного конкурса- фестиваля Юные дарования- Кирилов Артем
Благодарственное письмо оргкомитета Международного детского открытого фестиваля авторов Поющая гитара + имени Надежды Дедяевой,
Малахов Вадим
Свидетельство уучастника
Областного конкурса детских рисунков Дон- наш дом,посвященному 80-летию Ростовской области- Ханин Дмитрий
Диплом участника фестиваля культуры и творчества Верхне-Донского Казачьего округа Рождественская звезда в номинации декоративно - прикладное творчество - Кузнецова Олеся
Грамота за участие в IV фестивале православной казачьей культуы и творчества Верхне-Донского Казачьего округа пасхальный перезвон- Кузнецова Олеся
Диплом I степени а за участие в IV фестивале православной казачьей культуы и творчества Верхне-Донского Казачьего округа пасхальный перезвон в номинации художественное слово, авторское литературное творчество
( духовная поэзия и проза)- Кузнецова Олеся
Грамота школьньного этапа молодежного конкурса военно- патриотической песни Гвоздики Отечествав номинации сольное исполнение – Малахов Вадим
Сертификат участника игры-конкурса Русский медвежонок - языкознание для всех - Сенин Андрей
(6 класс)
Сертификат участника игры-конкурса Русский медвежонок - языкознание для всех - Малахов Вадим
(6 класс)
Диплом XV
Международного детского открытого фестиваля авторов Поющая гитара + имени Надежды Дедяевой,
Кузнецова Олеся, МБУ ДО Боковского рпйона ДШИ (рук.Гурова Т.В) лучший художник в возрастной категории 13-15 лет
Диплом победителя районной выставки прикладного и художественного творчества Жизнь-творчество, творчество- жизнь учащейся детского объединения техническое моделирование -Давидян Жанетта
Диплом участника международного конкурса детского творчества Красота Божьего мира Шахтинская епархия (региональный тур)- Кузнецова Олеся
Диплом Всероссийского детско-юношеского конкурса рисунка и прикладного творчества
Мы начинаем -2018-2 место по южному федеральному округу – Кузнецова Олеся
Диплом II степени IV Межрайоного конкурса –фестиваля Юные дарования, номинация- инструментальное исполнение - Кузнецова Олеся
Грамота победителя игры-конкурса Русский медвежонок - языкознание для всех - Сенин Андрей (7 класс)
Диплом участника фестиваля культуры и творчества Верхне-донского Казачьего округа Рождественская звезда ( 1 место) в номинации художественное слово- Фирсова Ангелина
Диплом фестиваля культуры и творчества Верхне-донского Казачьего округа Рождественская звездав номинации вокал ( соло) Малахов Вадим
Благодарственное письмо XIV Межрегионального Малого Грушинского фестиваля авторской ( бардовской ) песни - Малахов Вадим
Грамота МБУ ДО Боковского района ДШИ - Кузнецова Олеся
Всероссийский детско- юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества. Для мамы, для бабушки, для сестренки -20191 место по ростовской области (13-15 лет) - Кузнецова Олеся
Диплом Всероссийского детско-юношеского конкурса рисунка и прикладного творчества
Мы начинаем -2019-3 место по Боковскому району, Ростовской области – Кузнецова Олеся
Кирилло-мефодиевская олимпиада по Священной истории и Закону Божию
– Кузнецова Олеся(11-13 лет)-1 место, Фирсова Ангелина (14-16 лет)-1 место
Диплом II степени участника X Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием Рос конкурс по предмету математика -
- Кузнецова Олеся
Благодарственное письмо Оргкомитета
Международного детского открытого фестиваля авторов Поющая гитара + имени Надежды Дедяевой,- Малахов Вадим
Диплом участника фестиваля культуры и творчества Верхне-донского Казачьего округа Рождественская звезда - Кузнецова Олеся
Благодарственное письмо МБУК Боковского Районного дома культуры Колос - Малахов Вадим
Диплом регионального победителя XIV Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием Рос конкурс по предмету физика ( 1 место в регионе Ростовская область) – Лосев Константин (9а)
Диплом участника XIV Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием Рос конкурс по предмету физика – Лосев Константин (9а)
Свидетельства о публикациях на сайте infourok.ru –методическая разработка внеклассного мероприятия Афганистан. Мы помним
Всероссийская онлайн – олимпиада для педагогов на портале –Каргина Е.А
Диплом - Международный центр образования и педагогики: всероссийский конкурс День защитника отечества- Афганистан – наша общая боль
Грамотп всероссийского военно- патриотического общественного движения Юнармияростовского регионального отделения – юнармеец Лысенко Артем (9а)
ПедСтарт, на тему: Классный руководитель в современной школе имею Диплом, 1 место.
Отзыв директора МБУК Боковского района РДК Колос Алейниковой М.Н о моей работе.
Грамота администрации школы Каргиной Е..А. за значительные успехи в организации учебного и воспитательного процессов.
Отзывы родителей.
Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта.
Бронзовый знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса 2 ступени ГТО (2017г.) – Савинов Вадим
Бронзовый знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса 2 ступени ГТО (2017г.) – Черникова Анастасия
Международный сертификат
Человек перемен, внесший вклад в продвижение идей здорового образа жизни и профилактику социально обусловленных заболеваний среди сверстников –Фролова Ольга (6- а класс)
Межрайонный турнир по борьбе дзюдо среди юношей и девушек, посвященный
33 –ей годовщине образования Боковской ДЮСШ- Грамота 1 место в весовой категории до 55 кг.- Давидян Жанетта (6- а класс)
Первенство ДЮСШ по борьбе дзюдо среди юношей и девушек, посвященное освобождению Боковского района от немецко-фашистских захватчиков
Грамота-1 место в весовой категории до 60 кг-. Давидян Жанетта (6- а класс)
Межрайонный турнир по борьбе дзюдо среди юношей и девушек, под лозунгом Мы за здоровый образ жизни!- Грамота
( 1 место в весовой категории до 57 кг.)- Давидян Жанетта (6- а класс)
XXV Юбилейный традиционный Областной турнир по дзюдо среди юношей и девушек на призы Героя России, космонавта Ю.В.Усачева
город .Донецк Грамота
( 2 место) -Давидян Жанетта(6- а класс)
Грамота СКБИ СКИФ – открытый турнир по мма сейф От Афгана до Чечни, посвященный 30 летию вывода Советских войск из Афганистана-1 место ( Лосев Константин) (6- а класс)
Грамота СКБИ СКИФ – открытый турнир по мма сейф От Афгана до Чечни, посвященный 30 летию вывода Советских войск из Афганистана-2 место
(Сенин Андрей)
(6- а класс)
Первенство Боковского района по плаванию СТИЛЬ на Кубрк Боковского МО ВПП Единая Россия - Грамота за 2 место на дистанции 100м.в лично- командном первенстве – Сенин Андрей (7- а класс)
Открытый турнир по борьбе дзюдо среди юношей и девушек, посвященный
34–ей годовщине образования Боковской ДЮСШ- Грамота 1 место в весовой категории до 60 кг –Давидян Жанетта(7- а класс)
Грамота СКБИ СКИФ РО ООО ФРБ РО II место в эстафете в рамках двухдневного полевого выхода в составе СКБИ СКИФ 14-15 июля 2020 года – Сенин Андрей(7- а класс)
Грамота СКБИ СКИФ РО ООО ФРБ РО III место в эстафете в рамках двухдневного полевого выхода в составе СКБИ СКИФ 14-15 июля 2020 года – Лосев Константин(7- а класс)
Бронзовый знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса 4ступени ГТО (2020г.) Лысенко Артем
(7- а класс)
Областной комитет физкультуры и спорта Сертификат желтый пояс по джиу-джитсу- Сенин А.
Областной комитет физкультуры и спорта Сертификат зеленый пояс по джиу-джитсу - Сенин А. (8- а класс)
Областной комитет физкультуры и спорта Сертификат оранжевый пояс по джиу-джитсу - Сенин А. . (8- а класс)
Золотой знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса 4 ступени ГТО (2020г.) Лысенко Артем
Атаманская грамота в соревнованиях по военно- прикладным видам спорта, посвященным Дню Неизвестного солдата и годовщине освобождения Боковского района от немецко- фашистских захватчиков -1 место – Лысенко Артём (9а класс)
Атаманская грамота в соревнованиях по военно- прикладным видам спорта, посвященным Дню Неизвестного солдата и годовщине освобождения Боковского района от немецко-фашистских захватчиков -2место – Муртазалиева Хадижат (9а класс)
Атаманская грамота в соревнованиях по военно- прикладным видам спорта, посвященным Дню Неизвестного солдата и годовщине освобождения Боковского района от немецко-фашистских захватчиков -2место – Лосев Константин (9а класс)
Спортивный разряд ( 2-ий юношеский) по плаванию – Сенин Андрей
Спортивный разряд (3-ий юношеский) по плаванию – Макевнин Никита
Золотой знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО (2022г.) - Лысенко Артём
Межрайонные учебно- тренировочные поединки по полноконтактной боевой системе, посвященные Дню народного единства Диплом( 2место)-Сенин Андрей
Межрайонные учебно- тренировочные поединки по полноконтактной боевой системе, посвященные Дню народного единства Диплом( 2место) - Лосев Константин
Первенство города Волгодонск по рукопашному бою памяти Героя России С.молодова -3 место –Лосев Константин (9-а)
Открытое первенство города Михайловка по рукопашному бою -3 место в возрастной группе 14-15 лет в весовой категории 73 кг.- лосев константин
Методическая разработка урока в 5 классе по технологии АМО по теме:
Популярные виды спорта в Британии размещена на персональном сайте проекта infourok.ru.
Отзыв о моей работе заместителя директора по воспитательной работе МБОУ ДОД ДЮСШ Боковского района Флора С.В.
П
В своей педагогической работе успешно применяю современные педагогические технологии (уровневая дифференциация обучения, групповые технологии, личностно-ориентированное обучение: проблемное обучение, метод проектов, использование информационно-коммуникационных технологий, технология игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения. Эффективно использую компьютерные технологии при создании дидактических материалов в электронном виде. В своей работе я активно использую следующие средства реализации учебных программ: демонстрационные и раздаточные материалы, визуальные средства обучения (карты, схемы, таблицы), аудиовизуальные средства обучения (каждый УМК по английскому языку имеет диски для прослушивания и просмотра на мультимедийном оборудовании), лингафонный кабинет помогает при аудировании текстов, составлении диалогов, выполнении тестов. Использую Интернет-ресурсы, обучающие компьютерные программы и собственные электронные методические разработки. Мною разработаны и опробованы уроки по следующим разделам: Проблемы в твоем районе (11 класс) Популярные виды спорта в Британии (8 класс) Школы Британии и России (9 класс), внеклассное мероприятие Своя игра (5 класс) , разработка открытого урока Символы Лондона (5 класс) , с использованием информационно-коммуникационных технологий, составлены развивающие и контрольные тесты по этим и другим темам. Все уроки размещены на личном учительском сайте infourok и multiurok. За участие во Всероссийской онлайн–олимпиаде ПедСтарт Профессиональное использование информационно- коммуникационных технологий я имею Диплом, 2 место. На протяжении нескольких лет использую цифровые предметно-методические материалы, представленные в рамках Общероссийского проекта Школа цифрового века.
Большое внимание в методическом плане отводится работе с мультимедийным продуктом - электронным изданием. На уроках использую следующие издания: Сдаём Единый экзамен, Серия Репетитор, Сдаём экзамен по английскому. Результатом освоения современных технологий является формирование ключевых компетенций учащихся. При подготовке проектов ребята используют информацию, расположенную на сайтах, а для своих сообщений по темам применяют на уроках метод презентации. Благодаря использованию информационных технологий, удается значительно повысить качество знаний учащихся, сделать процесс обучения более интересным, рационально использовать учебное время и т.д
Использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальную, парную, групповую, коллективную. Владею мониторингом качества образования по предмету , на своих уроках широко применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний учащихся: тестирование, срез знаний, самостоятельные и контрольные работы. Для более прочного усвоения знаний, навыков использую различные карточки: консультации, опорные конспекты, таблицы, схемы, образцы. Нетрадиционные формы проведения урока стимулируют деятельность учащихся, поэтому я использую уроки- дискуссии, путешествия, уроки в форме деловой игры, беседы. На таких занятиях создаю условия, которые позволяют всем учащимся реализовывать свои интеллектуальные возможности. Большое значение придаю самостоятельной работе учащихся.
Раздел 4.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Показатели
2017 – 2018 учебный год
2018 – 2019 учебный год
2019 – 2020 учебный год
2020 – 2021 учебный год
2021 – 2022 учебный год
Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС.
Грамота проекта Инфоурок за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом Инфоурок
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки Урок английского языка с позиции требований ФГОС нового поколения
Разработка рабочих программ по английскому языку 10, 11 класс (вариативная часть)
Корректировка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС
Корректировка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС.
Корректировка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС.
Свидетельство о публикации материала на сайте multiurok Примерная рабочая программа по предмету: структура, и содержание ( обновленные ФГОС)
Свидетельство о публикации материала на сайте multiurok Сравнение действующих и обновленных ФГОС
Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ.
Принимала участие в работе по внедрению ФГОС второго поколения и разработала рабочие программы по английскому языку для 5-11 классов с учётом ГОС и ФГОС
(справка-подтверждение)
Составление заданий дифференцированного уровня (5-11 класс)
Принимала участие в работе по внедрению ФГОС второго поколения и разработала рабочие программы по английскому языку для 5-11 классов с учётом ГОС и ФГОС
(справка-подтверждение)
Составление заданий дифференцированного уровня (5-11 класс)
Принимала участие в работе по внедрению ФГОС второго поколения и разработала рабочие программы по английскому языку для 5-11 классов с учётом ГОС и ФГОС
(справка-подтверждение)
Составление заданий дифференцированного уровня (5-11 класс)
Принимала участие в работе по внедрению ФГОС второго поколения и разработала рабочие программы по английскому языку для 5-11 классов с учётом ГОС и ФГОС
(справка-подтверждение)
Составление заданий дифференцированного уровня (5-11 класс)
Принимала участие в работе по внедрению ФГОС второго поколения и разработала рабочие программы по английскому языку для 5-11 классов с учётом ГОС и ФГОС
(справка-подтверждение)
Составление заданий дифференцированного уровня (5-11 класс)
Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий.
Систематическое использование ИКТ на уроках и оборудования лингафонного кабинета.
Грамота проекта Инфоурок за активное использование информационно- коммуникационных технологий в работе педагога
Использование ИКТ, составлены развивающие и контрольные тесты по разным темам (5-11 класс).
Работа с мультимедийным продуктом - электронными изданиями. Использую следующие издания: Сдаём Единый экзамен, Серия Репетитор, Сдаём экзамен по английскому. Результатом освоения современных технологий является формирование ключевых компетенций учащихся.
Всероссийское образовательное издание ПЕДПРОСПЕКТ.ру –Диплом 2 место международного конкурса ИКТ- компетентность педагога в условиях ФГОС
Всероссийское образоавательное издание Альманах педагога-сертификат всероссийского тестирования по теме Оценка уровня квалификации. Учитель английского языка
Всероссийское издание Слово педагога-Диплом Всероссийской викторины -3 место Эффективная работа с одаренными детьми
ООО Нейтив Класс
Сертификат об участии в вебинаре Применение информационно- компьютерных технологий на уроке. Практика применения в рамках ФГОС
Участие педагога в экспериментальной работе.
Свидетельство о публикации статьи в международном сетевом издании Солнечный свет
Использование системно - деятельностного подхода (СДП) с целью формирования иноязычной компетенции на уроках английского языка
Свидетельство о публикации на сайте .-infourok Использование системно - деятельностного подхода (СДП) с целью формирования иноязычной компетенции на уроках английского языка
Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования.
Сертификат Я Класс –апробатор электронных образовательных технологий
Авторская характеристика целостной методической системы учителя.
Работа над проблемой Технология критического мышления на уроках английского языка
Работа над проблемой Технология критического мышления на уроках английского языка
Работа над проблемой Использование системно - деятельностного подхода (СДП) с целью формирования иноязычной компетенции на уроках английского языка (ФГОС)
Работа над проблемой Использование системно - деятельностного подхода (СДП) с целью формирования иноязычной компетенции на уроках английского языка (ФГОС)
Работа над проблемой Использование системно - деятельностного подхода (СДП) с целью формирования иноязычной компетенции на уроках английского языка (ФГОС)
Свидетельство о публикации материала Системно-деятельностный подход, как средство формирования УУД на уроках английского языка на сайте multiurok ru.
Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы.
Участие приоритетный национальный проект Образование.
Публичная презентация педагогического опыта в рамках проекта (Грамота отдела образования Администрации Боковского района)
Проект infourok.ru- Свидетельство об обобщении педагогического опыта работы на Всероссийском уровне
Свидетельство проекта infourok.ru –участие в вебинаре Бинарный урок как средство обеспечения преемственности начального и основного образования
Всероссийское издание Педразвитие свидетельство об обобщении педагогического опыта работы.
РИЦО.РФ –Диплом победителя
( 1 место) всероссийского педагогического конкурса Калейдоскоп средств, методов и форм Номинация : Обобщение педагогического опыта
Вестник Педагога – Диплом за 1 место в региональном конкурсе ЕГЭ как основная форма государственной аттестации в РФ
Всероссийское издание Слово педагога - Всероссийская викторина -3 место Эффективная работа с одаренными детьми
Всероссийский фестиваль педагогических идей Открытый урок;
Свидетельство о публикации материала на сайте multiurok Обобщение педагогического опыта работы
Участие в деятельнгости профессиональных сообществ, в том числе, сетевых. Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.)
Грамота infourok.ru за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта
Инфоурок
Персональные сайты infourok и multiurok.
Участие в деятельнгости профессионального сообщества
EGE expert.ЕГЭ,ОГЭ по английскому языку ( VK)
Диплом Учителя цифрового века
Персональные сайты infourok и multiurok.
EGE expert.ЕГЭ,ОГЭ по английскому языку ( VK)
Персональные сайты infourok и multiurok
Диплом Учителя цифрового века
Персональные сайты infourok и multiurok.
EGE expert.ЕГЭ,ОГЭ по английскому языку ( VK)
Диплом Учителя цифрового века
Персональные сайты infourok и multiurok.
EGE expert.ЕГЭ,ОГЭ по английскому языку ( VK)
Персональные сайты infourok и multiurok
Персональные сайты infourok и multiurok.
Участник сетевого сообщества в
Facebook- Learn English
Revolution English, I love English, активно использую британские тест – тренажеры в facebook.
EGE expert.ЕГЭ,ОГЭ по английскому языку ( VK)
Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок.
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки Урок по английскому языку в 7 классе Who is your hero?
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки Урок английского языка с позиции требований ФГОС нового поколения
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки 8 класс английский язык, промежуточная аттестация
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки Шаблон письма в ОГЭ по английскому языку
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки Шаблон письма в ОГЭ по английскому языку
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки подборка фразовых глаголов для уроков английского языка в 10 классе
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки Разработка урока в 11 классе Наперекор всему
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки материалы для класснго часа Как научиться сдавать экзамены.Советы психолога
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки технология сдачи устной части экзамена в формате ЕГЭ
Благодарность Проекта Инфоурок за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки , презентации по английскому языку Махачкала
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки Урок по английскому внеклассное мероприятие по английскому языку
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки
Итоговая контрольная работа в 6 классе
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки
Внеклассное мероприятие для учащихся 6 классов Рыцарский турнир
Благодарность Проекта Инфоурок за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
Свидетельство о публикации в сетевом издании Росконкурс, публикация Внеурочная деятельность в 7 классе
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru – Презентация по английскому языку Виртуальная экскурсия в музей
Свидетельство о публикации статьи в Международном сетевом издании Солнечный свет- Дидактический материал для внеурочной деятельности по английскому языку в 7 классе
Свидетельство о публикации материалов в сетевом издании Педжурнал публикации , Использование системно - деятельностного подхода (СДП) с целью формирования иноязычной компетенции на уроках английского языка
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки
Рабочая программа по английскому языку. Внеурочная деятельность
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки
контрольная работа по английскому языку в 5 классе. Внеурочная деятельность
Благодарность Проекта Инфоурок за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
Свидетельство о публикации методической разработки внеклассного мероприятия Афганистан. Мы помним на сайте infourok.ru
Свидетельство о публикации материала Урок по теме Занятия в свободное время, каждый день и в выходные на сайте multiurok.ru
Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществ.
Член муниципальной конкурсной комиссии по отбору лучших учителей на получение денежного поощрения (ПНПО 2018 г.)
Член жюри районного конкурса Учитель года 2019.
Член управляющего Совета школы
Член муниципальной конкурсной комиссии по отбору лучших учителей на получение денежного поощрения (ПНПО 2016 г.)
Член жюри районного конкурса Учитель года 2017.
Раздел 5.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Показатели
2017– 2018учебный год
2018 – 2019 учебный год
2019 – 2020 учебный год
2020 – 2021 учебный год
2021 – 2022 учебный год
Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета.
ШМО Пр. №2 от 14.10.2012 года Выступление с сообщением Современные технологии на уроках иностранного языка.
РМО Пр.№5 от 26.03.14г.
Выступление с сообщением Использование системно - деятельностного (СДП) подхода с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
РМО Пр.№3 от 5.11.14 г. Доклад Учитель- профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов.
Итоги проведения недели ШМО учителей иностранных языков.
Отзыв руководителя РМО Красноглазовой Н.В. о моей работе
Отзыв коллег о моей работе (ШМО).
Внедрение инновационных форм организации работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения.
Участие в вебинаре Новые возможности для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в новых УМК English 10 - 11 авторов В.П.Кузовлева, Э.Ш.Перегудовой и др., Издательство Просвещение (сертификат участника)
Он-лайн тест Основы теории обучения иностранным языкам (Диплом 1 степени)
- infourok.ru
Международная интернет- олимпиада Знаменитости Соединенного королевства (Диплом 1 степени) – педагогический портал Солнечный свет
Благодарственное письмо за активную помощь в наполнении международного образовательного портала Солнечный свет
Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах.
Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования.
Активное участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов.
Участие в VIII Межрегиональном семинаре Развитие творческого потенциала педагогов в условиях новой образовательной стратегии.
Всероссийское издание Педразвитие - Диплом ( 1 место) международного конкурса Определение уровня квалификации. Учитель английского языка
Журнал Педагог -международный конкурс
Современные принципы взаимодействия педагога с родителями учащихся- 1 место
Международный центр образования и педагогики- Всероссийский конкурс День защитника Отечества - Афганистан –наша общая боль – 1 место
Международный центр образования и педагогики- Всероссийский конкурс Профессиональное мастерство - 2 место
Международный центр образования и педагогики- Всероссийский конкурс Методические разработки педагогов - Достопримечательности Москвы – 2 место
Международный центр образования и педагогики-
Межрегиональный конкурс Готов к труду и обороне - Служить России суждено тебе и мне – 2 место
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X