Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Педагогика и образование. Работа №268663. Номер работы: №268663

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Творческий проект в средней группе « 8 МАРТА- Международный женский день».В наши дни уже редко кто задумывается об истоках празднования 8 марта. Практически все воспринимают этот день как повод подарить цветы своим дорогим женщинам. В этот день женщины окружены особым вниманием и любовью. История этого праздника – это история борьбы женщин за свои права. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта? ». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми для милых мамочек помимо индивидуальных открыток мамам и бабушкам ещѐ и коллективную поздравительную открытку «Нашим мамочкам». 

 

Работа:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4»

 

утверждаю

эаведующий МБДОУ

«Детский сад №4»

Губанова С.В.

________________

«___» ________ 20__г.

 

 

 

 

Творческий проект в средней группе

« 8 МАРТА- Международный женский день»

 

 

 

 

Воспитатели:

Вишнякова Н.В.

Голева О.Ф.

Музыкальны руководитель:

Злобина И.Г.

 

 

 

п.Звёздный, Пермский край, 2021г

 

Возраст детей:4-5лет

Вид проекта: Информационно-творческий.

Тип проекта: групповой, краткосрочный.

Продолжительность: 01-10 марта.

 

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Цель проекта: Расширение знаний детей о возникновении праздника 8 Марта. Углубление знаний детей о роли мама в жизни.

Задачи проекта:

- Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта.

- Обеспечивать условия для воспитания у детей уважения к женщине, чувств любви и благодарности к мамам и бабушкам.

- Познакомить детей с приметами, поговорками, песнями, стихами, музыкальными произведениями и творчеством художников, связанными с празднованием международного женского дня.

- Развивать у детей познавательную активность, активизацию и обогащение их словаря.

- Привлекать родителей к совместной деятельности: изготовлению пособий, поделок, рисунков, коллажей и т. п.

- Закрепить навыки передачи своих эмоций, чувств к маме, с помощью художественных средств.

- Привлечь детей к созданию коллективной поздравительной открытки «Нашим мамочкам».

 

Актуальность проекта: В наши дни уже редко кто задумывается об истоках празднования 8 марта. Практически все воспринимают этот день как повод подарить цветы своим дорогим женщинам. В этот день женщины окружены особым вниманием и любовью. История этого праздника – это история борьбы женщин за свои права. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта? ». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми для милых мамочек помимо индивидуальных открыток мамам и бабушкам ещѐ и коллективную поздравительную открытку «Нашим мамочкам». Мы редко обращаем внимание на деревья, которым много лет. А ведь они могут многое рассказать нам. Это целая история жизни. Данный проект позволяет изучить вместе с детьми эту историю, провести исследования, составить паспорт дерева, окружить его вниманием и заботой. А так же познакомиться с традициями русского народа, связанными с выбранным деревом, произведениями художников, поэтов, писателей и композиторов.

 

Форма работы: дидактические игры, способствующие реализации цели проекта, тематические онлайн встречи с мамами и бабушками, праздники и развлечения.

 

Совместная деятельность с детьми и родителями:

1.Знакомство с историей празднования Международного женского дня; 2.Беседа «Зачем мамы людям на свете»;

3.Беседа за круглым столом «Я был(а) у мамы на работе».

4.Сочинение стихотворений о маме.

Итог:

1.Познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности на тему: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».

2.Фольклорный праздник «Праздничные посиделки».

 

Подготовительный этап:

1.Подобрать детскую и педагогическую литературу, картины, иллюстрации, грамзаписи, дидактические игры;

2.Создать буклет для мам «Простые правила общения с ребенком». Содержание проекта:

1.Познакомить детей с историей празднования Международного женского дня.

2.Выставка репродукций картин русских и зарубежных художников на тему «Образ матери в искусстве».

3.Провести комплексное познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности на тему: « Мамин портрет».

 

Реализация проекта:

1.Занятие познавательного цикла:

-познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности «Мамин портрет»;

-беседы « Я был(а) у мамы на работе», «Какая моя мама», «Мы с папой заботимся о маме», «Знаешь ли ты…кто придумал поздравительные открытки?».

2.Чтение, заучивание наизусть, пересказ:

-пересказ сказки « У каждого своя мама»; .знакомство с пословицами и поговорками о маме, отгадывание загадок.

3. Деятельность детей:

коллективное рисование - « Весь мир я маме подарю», пластилинография «Подарки близким людям». Конструирование «Мамина комната». Дидактические игры: «Найди маму», «Чья мама», «Волшебное сердечко», «Что делает мама?».

Музыкальные игры: «Хороводная игра», «Разноцветная игра», «Ложечки»

Разучивание песен: «У всех мама есть», « Золотая мама», « Ручки золотые». Слушание песен : «Мамин праздник» Е.Тиличеевой, «С чего начинается Родина».

Предполагаемый результат:

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

-получат новые знания о празднике 8 Марта, его традициях празднования;

-познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

-научатся интонационно читать произведения о маме и бабушке, анализировать их;

-составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье;

-появление желания быть похожими на близких людей в делах, поступках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×