Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Подготовка обучающихся к олимпиаде по физической културе. Работа №250626

Дата публикации:
Автор:
Описание:

План подготовки обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников Олимпиадное движение – это часть большой и серьезной работы по развитию талантов, интеллекта и одаренности учащихся. Важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке и жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Олимпиадное движение является одним из приоритетных направлений работы школы. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы и каждого учителя.

Работа:

План подготовки обучающихся

 

 

к Всероссийской олимпиаде школьников

 

  

Олимпиадное  движение 

– 

это  часть  большой  и  серьезной  работы  по 

развитию талантов, интеллекта и одаренности

 

учащихся. Важно именно в 

школе  выявить  всех,  кто  интересуется  различными  областями  науки  и 
техники,  помочь  претворить  в  жизнь  их  планы  и  мечты,  вывести 
школьников  на  дорогу  поиска  в  науке  и  жизни,  помочь  наиболее  полно 
раскрыть  свои  способности.

 

Олимпиадное  движение  является  одним  из 

приоритетных направлений работы школы.

 

   

Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей 

школы и каждого учителя.

 

Цели:

 

1.  Создание  условий  для  развития  учащихся,  одаренных  в  умственном 
отношении.

 

2. Повышение качества обучения.

 

3. Расширение возможностей развития индивидуальных способностей.

 

4.  Улучшение  условий  социальной  адаптации  учеников,  гармонизация 
отношений в системах «учитель 

– 

одаренный ученик», «одаренный ученик 

– 

ученик», «одаренный ученик 

– 

родитель».

 

5. Развитие познавательной активности учащихся.

 

6. Формирование

 

интереса к изучению школьных предметов.

 

7. Выявления уровня подготовки учащихся.

 

8. Развитие самостоятельного, поискового, исследовательского мышления.

 

9. Формирование творческой активности обучающихся.

 

10. Развитие способности к нахождению аналогий.

 

11. 

Учить работать командой (группой).

 

12. Способствовать развитию мышления и коммуникативных способностей 
учащихся.

 

13.  Эффективное  участие  учащихся  школы  во  Всероссийской  олимпиаде 

2018-2019 

учебного года.

 

   

Участие  школьников  в  олимпиадах  имеет  целый  ряд  привлекательных 

моментов

 

для ученика, для родителей и для учителей:

 

создает  ситуацию  успеха,  поднимает  интерес  учащихся  к  изучению 
предмета;

 

дает возможность школьникам и их учителям защищать честь своей школы;

 

закладывает  основы  развития  думающей,  самостоятельной,  творческой 
личности;

 

выводит школьников на дорогу поиска в науке и жизни;

 

возможности сравнить свои успехи в изучении областей науки с успехами 
своих ровесников;

 

помогает выпускникам определиться в профессиональном ориентировании;

 

каждый  участник  имеет  возможность  получить  диплом  призера  или 
участника, сертификат для школьного портфолио, которые могут добавить 
баллы при поступлении в ВУЗ.

 

Система подготовки участников олимпиад:

 

Базовая школьная подготовка по предмету.

 

Подготовка,  полученная  в  рамках  системы  внеурочной  деятельности, 
дополнительного образования (индивидуально

-

групповые занятия, кружки, 

факультативы).

 

  

Самоподготовка  (чтение  научной  и  научно

-

популярной  литературы, 

самостоятельное решение задач, поиск информации в Интернете и т.д.).

 

   

Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление 

в  связи  с  этим  внимания  к  проблеме  формирования  положительной 
мотивации к учению.

 

   

Создание  и  постоянное  совершенствование  методической  системы  и 

предметных подсистем работы с одаренными детьми.

 

Формы работы с одарёнными детьми:

 

1. Групповые занятия с одаренными учащимися.

 

2. Предметные кружки.

 

3

. Участие в олимпиадах разного уровня.

 

4

. Проектно 

исследовательская деятельность.

 

5

. Факультативные занятия.

 

6

. Элективные курсы.

 

План мероприятий при подготовке учащихся к олимпиадам 

 

на 2018

-

2019  учебный год.

 

 

п/п

 

Содержание работы

 

Дата

 

Ответственные

 

1. 

Создание системы работы 
по подготовке учащихся к 
олимпиадам

Выявить 

одаренных детей по 
предмету у каждого 
учителя.

 

Май

 

2018г.

 

 

 

 

 

 

 

Учитель Парада А.И.

 

Методист Куликова М.В.

 

 

2. 

Формирование банка 
данных

 

учащихся имеющих 
высокий

 

уровень учебно 

познавательной

 

деятельности и имеющих

 

повышенную мотивацию к 
учебному

 

процессу

 

Май, 
сентябрь 
2018 г.

 

Классные  руководители.

 

Учитель Парада А.И.

 

Методист Куликова М.В.

 

 

3. 

Провести анкетирование 
учеников на предпочтение 
углубленного изучения

 

предмета через подготовку и 
участие в олимпиадах.

 

Сентябрь

 

2018г.

 

 

 

 

 

 

 

Классные руководители

 

4. 

Закрепить за учителем 
курирование отдельных 
(конкретных) учеников.

 

 

Сентябрь

 

2018 г.

 

Учитель  Парада

 

А.И., 

методист Куликова М.В.

 

5. 

Заинтересовать родителей 
учащихся 

участников 

олимпиад в дополнительных 
занятиях детей  по предмету 
с целью активизации 
процесса подготовки через 
родительское собрание

 

Сентябрь

 

2018 г.

 

Классные руководители.

 

6. 

Оформление Согласия 
родителей

 

Сентябрь 
2018 г.

 

Классные руководители.

 

участника ВСоШ в 2018

-

2019 

уч.г

7. 

Определить форму 
подготовки  учащихся к 
олимпиадам: внеурочная 
деятельность, кружки.

 

Сентябрь, 

2018 

г.

 

Учителя

-

предметники, 

учитель  Парада  А.И., 
методист Куликова М.В.

 

8. 

Составить расписание 
занятий подготовки к 
олимпиадам

 

Сентябрь, 
2018 г.

 

Учитель  Парада  А.И., 
методист Куликова М.В.

 

9. 

Оказать помощь учителю

 

при создании банка 
олимпиадных зданий

 

Сентябрь, 
2018 г.

 

Учитель  Парада  А.И., 
методист Куликова М.В.

 

10. 

Ознакомление педагогов и 
учащихся

 

школы с 

нормативными

 

документами по подготовке 
и участию во Всероссийской

 

олимпиаде школьников 

2018-2019

г.

 

приказ МО и науки РФ от

 

18.112013г. №1252

 

«О внесении изменений в 
Порядок

 

проведения Всероссийской

 

олимпиады школьников»;

 

«О методрекомендациях для

 

школьного и 
муниципального этапов

 

ВСоШ»

 

Сентябрь, 
2018 г.

 

Учитель  Парада  А.И., 
методист Куликова М.В.

 

11. 

Инструктаж участников 
школьного этапа ВСоШ

 

по 

правилам проведения и 
участия в школьном

 

этапе

Сентябрь

 

2018 г.

 

Классные  руководители, 
учителя

-

предметники.

 

12. 

Размещение нормативной

 

документации по вопросам

 

Всероссийской олимпиады

 

Школьников, информации 
об проведении олимпиады 
на

 

школьном 

информационном стенде, в 
учительской,

 

на сайте 

школы

.

 

 

 

Сентябрь 
2018 г.

 

Власов  И.В.,  учитель 
Парада  А.И.,  методист 
Куликова М.В.

 

13. 

Участие педагогов школы в

 

предметных методических

 

вебинарах  по  подготовке 
учащихся к

 

ВСоШ.

 

Сентябрь

-

январь

 

2018-2019 

уч. г.

 

Учителя

-

предметники

 

14. 

Организация школьного 
этапа Всероссийской 
олимпиады для

 

учащихся 4

-

11 классов.

 

Сентябрь, 
октябрь

 

2018 г.

 

Классные руководители.

 

Учитель  Парада  А.И., 
методист Куликова М.В.

 

15. 

Оформление требуемой

 

нормативной документации 
школы

 

по данному этапу:

 

«Об организации и 

проведении

 

школьного этапа ВСоШ в 

2018- 

2019

уч.г» ;

 

протоколы школьного 

этапа

 

ВСоШ по предметам

 

«Об утверждении списков

 

призёров и победителей

 

Школьного этапа».

 

Сентябрь, 
октябрь

 

2018 

г.

 

Учитель  Парада  А.И., 
методист Куликова М.В.

 

16. 

Получение и распечатывание

 

олимпиадных заданий в день

 

проведения олимпиады по

 

указанному предмету

 

Сентябрь

-

октябрь

 

2018 г.

 

Учитель  Парада  А.И., 
методист Куликова М.В.

 

17. 

Работа педагогов

-

предметников по

 

подготовке

 

призёров и 

победителей

 

школьного этапа ВСоШ к

 

муниципальному этапу.

 

Сентябрь

-

октябрь

 

2018 г.

 

Учителя

-

предметники

18. 

Составление списка

 

учителей

 

школы, для

 

сопровождения на 
муниципальный

 

этап учащихся школы

 

Октябрь 
2018 г.

 

Учитель  Парада  А.И., 
методист Куликова М.В.

 

19. 

Оформление требуемой

 

нормативной документации 
школы

 

по данному этапу:

 

приказ «О допуске к 

участию в

 

муниципальном этапе ВСоШ 

2016- 

2017уч.г»

 

Октябрь 
2018 г.

 

Учитель  Парада  А.И., 
методист Куликова М.В.

 

20. 

Работа педагогов

-

предметников

 

по

 

подготовке призёров и 
победителей

 

муниципального этапа 
ВСоШ к

 

региональному этапу.

 

Октябрь

-

ноябрь 

 

2018 г.

 

Учителя

-

предметники

 

21. 

Выезды детей на обучающие 
интенсивы по подготовке 
учащихся к муниципальному 

Октябрь

 

2018 г.

 

Янова О.В., Власов И.В.

 

этапу олимпиады.

 

ЦПМ 

Хамовнический вал

дом 6

22. 

Размещение списков 
участников

 

муниципального этапа 
ВСоШ на

 

информационном стенде

 

Октябрь

 

2018 г.

 

Учитель Парада А.И., 
методист Куликова М.В.

 

23. 

Подведение итогов

 

муниципального этапа 
ВСоШ и

 

размещение данной 
информации на

 

сайте школы

 

Декабрь

 

2018 г.

 

Учитель  Парада  А.И., 
методист Куликова М.В.

 

24. 

Работа педагогов

-

предметников по

 

подготовке призёров и 
победителей

 

муниципального этапа 
ВСоШ к

 

региональному этапу.

 

Ноябрь

-

Январь

 

2018-2019 

 

Учителя

-

предметники.

 

25. 

Анализ результатов участия в

 

муниципальном этапе ВСоШ

 

 

Январь

 

2018. 

Учитель  Парада  А.И., 
методист Куликова М.В.

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×