В настоящее время появилась необходимость языковой подготовки студентов колледжей к участию в конкурсах в дистанционной форме. Что касается изучения английского языка, он является важным инструментом для обмена опытом между специалистами из разных стран. Развитие рынка промышленно-технологических услуг и внедрение новых технологий требует владения английским языком: документы, технические паспорта, инструкции к оборудованию, произведенному за рубежом, написаны на английском языке.
Для перевода требуется знание терминологии. Возможность зарубежных стажировок и работы в интернациональном коллективе требует успешного освоения и прочного владения английским языком.
В связи с этим, практико-ориентированный подход в обучении приобретает особую значимость и приоритетность. Значит, ещё в колледже надо добиваться определённого уровня сформированности умений профессиональной речи, достаточного и необходимого для успешной реализации профессиональной деятельности. Умения профессиональной речи будут служить базой для дальнейшего самообразования и самосовершенствования в избранной студентами профессии.