Приемы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время
ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ -
ЭТО ТЕРРИТОРИЯ КОМПЛЕКСНОЙ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАБОТЫ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ О ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ,
А ТАКЖЕ ГРАМОТНОЙ ЗАБОТЫ
КАЖДОГО УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ
О СОБСТВЕННОМ ЗДОРОВЬЕ
И БЛАГОПОЛУЧИИ ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ
В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровью дается такое определение:
здоровье — это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие.
А есть ли у наших детей физическое, духовное и социальное благополучие? Официальная цифра такова: 86% детей в России имеют отклонения в состоянии здоровья. Крайне неуютная цифра, не так ли?
Через школу проходит всё население, и на этом этапе социализации личности формируется индивидуальное здоровье детей и всего общества в целом. И что же мы можем наблюдать?
Результаты медицинских осмотров говорят о том, что здоровыми можно считать 20 — 25 % первоклассников, у остальных же имеются различные нарушения состояния здоровья.
На сегодняшний день каждый пятый школьник имеет хроническую патологию, у половины школьников отмечаются функциональные