Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Приемы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время.. Работа №237078

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Приемы здоровьесберегающих  технологий на уроках и во внеурочное время

Работа:

ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ

 

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ -

ЭТО ТЕРРИТОРИЯ КОМПЛЕКСНОЙ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАБОТЫ

РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ О ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ,

А ТАКЖЕ ГРАМОТНОЙ ЗАБОТЫ

КАЖДОГО УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ

О СОБСТВЕННОМ ЗДОРОВЬЕ

И БЛАГОПОЛУЧИИ ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ

В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровью дается такое определение:

здоровье — это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие.

А есть ли у наших детей физическое, духовное и социальное благополучие? Официальная цифра такова: 86% детей в России имеют отклонения в состоянии здоровья. Крайне неуютная цифра, не так ли?

Через школу проходит всё население, и на этом этапе социализации личности формируется индивидуальное здоровье детей и всего общества в целом. И что же мы можем наблюдать?

Результаты медицинских осмотров говорят о том, что здоровыми можно считать 20 — 25 % первоклассников, у остальных же имеются различные нарушения состояния здоровья.

На сегодняшний день каждый пятый школьник имеет хроническую патологию, у половины школьников отмечаются функциональные

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X