Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 07.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Применение тестовых заданий тренажеров на развитие мыслительной операции анализ . Работа №292530

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Мыслительная деятельность человека представляет собой решение разнообразных мыслительных задач, направленных на раскрытие сущности чего-либо. Мыслительная операция - это один из способов мыслительной деятельности, посредством которого человек решает мыслительные задачи.

Мыслительные операции разнообразны: анализ и синтез, сравнение, абстрагирование, конкретизация, обобщение, классификация. Какие из логических операций применит человек, это будет зависеть от задачи и от характера информации, которую он подвергает мыслительной переработке.

Работа:
Применение тестовых заданий тренажеров на развитие у учащихся мыслительной операции анализ
Преподаватель: Новикова М.К.
29 октября 2021 год.
Мыслительная деятельностьчеловека представляет собой решение разнообразных мыслительных задач, направленных на раскрытие сущности чего-либо.Мыслительная операция- это один из способов мыслительной деятельности, посредством которого человек решает мыслительные задачи.
Мыслительные операцииразнообразны: анализ и синтез, сравнение, абстрагирование, конкретизация, обобщение, классификация. Какие из логических операций применит человек, это будет зависеть от задачи и от характера информации, которую он подвергает мыслительной переработке.
Анализ- это мысленное разложение целого на части или мысленное выделение из целого его сторон, действий, отношений. Проверка знаний и умений с применением тестовых заданий - важное звено в обучении. Она направлена на достижение целей обучения. На проверку знаний и умений возлагаются следующие задачи: обучение, воспитание и развитие учащихся мыслительных операций.Систематическая проверка воспитывает у учащихся ответственное отношение к учебе, позволяет выявить индивидуальные особенности учащихся и применить дифференцированный подход в обучении. Она дает более достоверную информацию о достижениях учащихся и пробелах в их подготовке, позволяет мастеру управлять прессом обучения. Различают текущую, тематическую и итоговую (годовую) проверку знаний и умений. Задачи обучения, воспитания и развития в наибольшей степени решаются в ходе текущей проверки. Текущая проверка выполняет не только контролирующую функцию, но и обучающую, развивающую, воспитывающую и управляющую, в то время как тематическая и итоговая проверки в основном выполняют функцию контроля и управления. Как для текущей проверки, так и для итоговой проверки используются различные формы, методы и приемы: устная, письменная (текстовая и графическая), практическая. Нетрадиционные формы заданий требуют предварительного обучения учащихся приемам их выполнения. Этому способствует систематическое применение тестовых заданий для текущей проверки знаний, знакомство учащихся с различными видами тестов и обучение работе с ними. Прежде всего, важно обучить работе с заданиями на выбор одного правильного ответа.Например, при выполнении заданий, ориентированных на выбор ответа, учитель предлагает учащимся прочитать его, найти в нем главную часть, составить ответ и сопоставить его с каждым из предлагаемых, выбрать правильный и записать обозначающую его цифру или букву что способствует развитию . Мною разработаны тесты различного уровня сложности на развитие у учащихся мыслительной операции анализ.Классификация тестов по уровням усвоения.1.Тесты первого уровня усвоения:- Тесты на опознания- Тестовые задания с выбором одного правильного ответа- Тестовые задания с использованием рисунков.2.Тесты второго уровня усвоения:- Тест на подстановку- Тестовые задания на классификацию объектов и процессов3.Тесты третьего уровня:Тесты третьего уровня - это творческое использование приобретенных знаний, которые позволяют выявить умения применять знания в нестандартных ситуациях. Условно этот уровень можно назвать нетиповая задача. Проверка качества регулировки и усвоения и применение знаний на практике.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×