Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Проект "Танцевальный марафон" . Работа №296995

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Проект «Танцевальный марафон»

 

Цель: эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.

 

Задачи:

- организовать досуг детей;

- создать позитивную атмосферу среди учащихся 5-6 классов;

- способствовать двигательной активности детей;

- развивать творческие, танцевальные, музыкальные способности, внимание, быстроту реакции, умение взаимодействовать в группе;

- воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия. 

Проект состоит из 4 этапов: поисковый, конструкторский, технологический (внедренческий), 

заключительный. 

 

Работа:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1 имени Мальцевой Екатерины Александровны»

 

 

 

 

Проект

«Танцевальный марафон»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель проекта:

Дружинина Валерия Александровна

 

 

 

 

 

Вологда

2022

Проект «Танцевальный марафон»

 

Цель: эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.

 

Задачи:

- организовать досуг детей;

- создать позитивную атмосферу среди учащихся 5-6 классов;

- способствовать двигательной активности детей;

- развивать творческие, танцевальные, музыкальные способности, внимание, быстроту реакции, умение взаимодействовать в группе;

- воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

 

Этапы проекта:

I. Поисковый – у обучающихся с нарушением интеллекта часто встречаются проблемы взаимодействия со сверстниками, а также сотрудничества в ходе совместной деятельности. В направлении решения этой проблемы в школе важно организовать между подростками ситуацию творческого общения средствами хореографического искусства. Таким образом, нами было принято решение провести конкурсную программу «Танцевальный марафон» среди учащихся 5-6 классов нашей школы.

 

II. Конструкторский классным руководителям были предложены условия организации мероприятия с подробным писанием 4 конкурсов. Они подготовили танцевальные визитки в соответствие с психофизическими особенностями обучающихся своих классов.

При приеме заявок классные руководители обозначили участие 3 команд (1 команда – 5 «А», 5 «Б», 2 команда – 6 «А», 6 «Б», 3 команда – 5 «В», 5 «Г», 6 «В»). В ходе репетиций танцевальные визитки команд корректировались, дополнились учителем ритмики. Многие ребята проявили себя с точки зрения их успехов во внеурочной деятельности. Все таланты обучающихся начали раскрываться уже на первых репетициях.

Условия игры, участники игры обязаны:

Не позднее, чем за три дня до выступления предоставить организатору сво

ю танцевальную визитку

;

Не позднее, чем за три дня до выступления предоставить свои музыкальные фонограммы на

флешке

;

К

орректно вести себя по отношению к оргкомитету, к соперникам, к членам жюри

III. Технологический (внедренческий) – проведение игры (февраль 2022).

Жюри состоит из пяти человек, из администрации и учителей школы. Жюри выставляют оценки командам после каждого конкурса и по итогам игры определяет команду – победительницу.

Каждая команда имеет свое название, отличительные знаки.

«Танцевальный марафон» проводится по теме «Танцы народов мира», и состоит из четырех конкурсов.

Конкурс визиток.

Команды демонстрируют подготовленные заранее танцевальный визитки. Время выступления – до 5 минут.

Конкурс «Разминка».

Флешмоб под попурри танцев народов мира, демонстрируемый учителем ритмики. Команды поверяют за учителем на своей локации. Время – 7 минут.

Конкурс «Отгадай и станцуй».

Каждой команда предлагается музыка определенной нации. Дается 30 секунд на обсуждение и 1 минута на импровизационный танец, подходящий заданной музыке. Возможна помощь кураторов. Каждой команде суммарно дается по 3 мелодии.

Кон

к

урс

«Собираем чемоданы».

Команды одновременно импровизационно танцуют под выбранную мелодию определённой страны, соревнуюсь в уровне артистизма и точности передачи танцевального материала.

Оценки выступлений команд члены жюри заносят в оценочный лист (Приложение 1), по данным которых считается средний балл для каждой команды. Максимальная оценка конкурсов – 5 баллов.

Счетная комиссия заносит все результаты в протокол, который сдается вместе с протоколами оценок жюри в оргкомитет для хранения.

По итогам игры жюри определила команду-победительницу.

Команды были награждены Грамотами.

 

IV. Заключительный – анализ проведенного мероприятия был организован в форме доски отзывов. Все желающие, учителя и обучающиеся, написали отзывы о проведенной игре. Все отзывы были напечатаны, подписаны и повешены на стенд второго этажа школы. Любой ученик или учитель могли прочесть те впечатления, которые получили участники и зрители во время игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 

Член жюри ________________________

(ФИО)

 

Максимум – 5 баллов

 

Название конкурса

1 команда

2 команда

3 команда

Конкурс-задание №1 – Визитка

 

 

 

 

Конкурс – задание №2 - Разминка

 

 

 

 

Конкурс- задание №3 – Отгадай и станцуй

 

 

 

Конкурс – задание №4 Собираем чемодан

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×