Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках английского языка. Работа №237222

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Работа содержит вариант работы над проектом в 6 классе

Работа:
Проектный модуль Здоровый образ жизни
учитель: Цветкова И. Ю.
1. Предмет английский язык, 6 класс
2. Раздел учебной программы Еда и напитки.
3. Количество учебных часов - 7 учебных часов
4. Предметное содержание модуля (с описанием проблемной ситуации)
Каждый человек, думая о своем будущем, надеется быть успешным, здоровым, активным. Это зависит от многих факторов. Один из которых – это здоровое питание, и отказ от вредных привычек и занятия спортом, к тому же это одна из базовых потребностей человека.
В процессе работы над этим разделом предполагается уточнение понятий: здоровый организм, здоровое питание, витамины, вредные продукты, правильное питание, гигиена питания, систематизация знаний о правилах и режиме здорового питания, обобщение представлений о пользе и вреде некоторых продуктов питания.
5.УМК, используемый при реализации проекта:
Проектный модуль Здоровый образ жизни реализован на предметном содержании учебного предмета английский язык. УМК: Ю.Е.Ваулина Английский в фокусе, 2015г, 6 класс.
6.Обоснование целесообразности данного предметного содержания для организации проектной деятельности.
Работа в данном модуле позволяет формировать следующие метапредметные навыки и умения:
использовать различные источники информации, предложенные учителем
проводить простейшую обработку и анализ информации способами, предложенными учителем
понимать и принимать для решения проблему, сформулированную учителем, описывать проблемную ситуацию
рассматривать проблему под руководством учителя в групповой работе
понимать и принимать для реализации цель, сформулированную учителем
с помощью учителя формулировать задачи, соответствующие цели проекта
под руководством учителя описывать ожидаемый продукт в общем виде
при помощи учителя определять ожидаемый результат проекта с критериями его оценки
принимать предложенный учителем план действий и возможные ресурсы
реализовать деятельность по плану и под контролем учителя
с помощью учителя готовить план выступления на защите
защищать проектный продукт по заранее подготовленному плану
осуществлять текущий контроль и оценку собственной деятельности и деятельности групп на уровне произвольного внимания
под руководством учителя в конце действия сравнивать полученный продукт с заранее выдвинутыми критериями и оценивать правильность его выполнения
7.Проблемная ситуация:
Обучающимся предлагается ситуации-иллюстрации и комментарий к ним:
Многие люди предпочитают домашней еде продукты фаст-фуда. Чрезмерное потребление такой пищи оказывает пагубное влияние на здоровье человека.
Далее обучающимся будет предложено в группах рассмотреть и обсудить ситуацию-иллюстрацию, сформулировать проблему.
Проблема проекта: люди часто нарушают правила питания, так как имеют недостаточно знаний о здоровом питании:
Цель – приобрести новые знания о здоровом питании :
10. Ожидаемый проектный продукт
1 группа: памятка, буклет
2 группа: презентация на тему Полезные продукты.
11. Организация деятельности в рамках модуля
Описание деятельности учителя и обучающихся по достижению образовательных результатов в проектном модуле
Фазы
П\Д
Этапы П\Д
№ уроков
Деятельность обучающихся
Продукт урока
Средства (дидактические, материальные, технические)
Д\З
1
2
3
4
5
Проектирование
Актуализация
1-2
Цель данного этапа: психологический настрой учащихся; активизация имеющихся знаний и умений для дальнейшей работы, определение границы незнания.
В ходе беседы учащиеся вспоминают, в каких проектах они участвовали и уточняют, что такое проект.
Знакомятся с некоторыми видами проектов и определяют, что они будут работать в групповом проекте.
вырабатывают правила работы в группе.
определяют, что работа в проекте начинается с анализа ситуации.
Учитель готовит учебные ситуации, используя их как способ включения в проектную деятельность (в презентации).
Учащиеся под руководством учителя анализируют ситуации-иллюстрации и находят противоречия между тем, что должно быть и тем, что есть. Эти противоречия они называют несоответствием.
Цель ученика: нахождение источников затруднений и формулировка проблем
с целью их разрешения
формулируют понятие проблема – как несоответствие между тем, что должно быть и тем, что есть в ситуации.
Учатся правильно формулировать проблему, используя слова-подсказки.
Анализируя последнюю ситуацию-иллюстрацию, каждая группа обучающихся называет выявленную ими проблему, и анализируя полученные проблемы, делает вывод о том, что все эти проблемы связаны со здоровым образом жизни человека определяют тему проекта).
Сформулированы и уточнены понятия, необходимые для работы в проектном модуле:
проект
виды проектов
правила работы в группе
анализ ситуации
проблема.
Определена тема проектного модуля.
Сформулированы проблемы, над которыми будет работать каждая группа внутри данной темы (1 группа - не знаем, чем опасны некоторые вкусные, но вредные продукты, 2 группа - не знаем, чем именно полезны некоторые продукты
компьютер
проектор
Шаблон проекта
Знать основные понятия с занятия:
проект
виды проектов
правила работы в группе
анализ ситуации
проблема.
Проблематизация
Целеполагание
3-5
формулируют понятие – цель.
Знакомятся со словами-подсказками.
Формулируют и обсуждают цель работы внутри каждой группы.
Обсуждается, что необходимо, чтобы цель была достигнута, т.е. какие этапы нужно пройти, эти этапы называем задачами.
формулируют задачи, соответствующие цели проекта (выполняется каждой группой под руководством учителя).
Сформулированная
цель как образ
желаемого результата каждой группой: 1 группа - узнать, чем опасны некоторые вкусные продукты; 2 группа - узнать, чем именно полезны некоторые продукты; Поставлены задачи, соответствующие цели проекта каждой группой:
1 группа –
-определить перечень вкусных, но вредных продуктов
-узнать, чем именно они опасны
-представить информацию по теме в виде памятки
2 группа –
-выбрать перечень продукты, о пользе которых будем узнавать
-узнать о полезных свойствах этих продуктов
- представить информацию по теме в виде презентации
шаблон проекта
компьютер
проектор
Интернет
Реализация проекта – учащиеся индивидуально или в совместно-распределенной форме выполняют учебно-познавательные действия, направленные на самостоятельный поиск и решение учебно-познавательных задач и учебно-практических задач, результаты своих действий представляют в виде проектного продукта – презентация, памятка, буклет,доклад…
Подготовить текст защиты с опорой на памятку.
Распределить роли для осуществления защитного продукта.
Концептуализация
Моделирование
Цель данных этапов – детализация образа предполагаемого результата, определение критериев его оценки.
На этом этапе необходимо определить, каким будет ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ.
дети определяют, что может быть продуктом проекта: презентация, плакат, доклад…(внутри каждой группы, затем обсуждение в классе).
описывают ожидаемый продукт в общем виде.
Описан ожидаемый продукт в общем виде, то есть сформулированы критерии, которым он должен соответствовать.
Планирование
На этом этапе намечаются конкретные шаги, которые необходимо пройти, чтобы получить предполагаемый продукт, решить поставленные задачи и достичь поставленной цели.
В ходе обсуждения дети принимают план действий и возможные ресурсы, уточняется для каждой группы.
Знакомятся с особенностями защиты проектного продукта.
Принят план действий и возможные ресурсы.
-найти информацию по теме
проанализировать ее
-выбрать тот объём информации, который будет представлен в проектном продукте
-придумать оформление выбранного продукта
-распределить обязанности в группе
-выполнить работу согласно полученным обязанностям
-оформить проектный продукт в соответствии с принятыми критериями
-подготовиться к защите проекта
Определен порядок защиты проектного продукта (памятка для защиты проектного продукта).
Социализация
6-7
Осуществляют защиту проектного продукта.
Проведена защита проектных продуктов.
Выполнена оценка проектных продуктов, а так же работы группы по их защите.
Выполнена рефлексия опыта проектной деятельности.
Оценка Рефлексия.
Оценка
Рефлексия
Осуществляют анализ выполнения проекта.
Рефлексируют свою деятельность в проекте.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X