Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ФУТБОЛИСТОВ 10-12 ЛЕТ . Работа №300841

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Актуальность темы исследования заключается в том, что из всех 

известных характеристик тренировочных и соревновательных нагрузок в 

подготовке юных футболистов, наименее разработанной в возрастном аспекте 

продолжает оставаться координационная сложность.  Затруднение в 

нормировании этой характеристики специалисты связывают с известной 

трудностью измерения ее параметров. Если на примере профессионального 

футбола в подготовке высококвалифицированных спортсменов проблема 

нормирования координационной сложности специализированных нагрузок с 

разных позиций рассматривалась в ряде научных работ, то в детско-юношеском 

футболе в системе многолетней подготовки до настоящего времени нет четкого 

определения количественных значений отдельно по каждому году тренировки, 

величины специализированных нагрузок различной координационной 

сложности.   Между тем известно, что специализированные 

упражнения обладают наибольшим развивающим эффектом и их применение 

приводит к достаточно быстрому развитию качеств и навыков, необходимых 

для успешного выступления в соревнованиях. При часто отмечаемом специалистами отставании отечественных футболистов от ведущих зарубежных в технике владения мячом отсутствие технологии возрастного нормирования специализированных тренировочных 

нагрузок в детско-юношеском футболе не способствует повышению 

эффективности многолетней технической подготовки.  Ни появление новых 

средств тренировки, ни разработка новых методик не компенсируют данного 

фактора.  В настоящем исследовании проблема возрастного нормирования 

координационной сложности специализированных нагрузок в многолетней подготовке юных футболистов разрабатывалась на основе концептуального принципа детерминированности содержания учебно-тренировочного процесса спецификой соревновательной (игровой) деятельности на примере детско-юношеского футбола.

Цель работы

состояла в разработке эффективного комплекса специальных упражнений, который бы положительно повлиял на развитие координационных способностей футболистов10-12 лет.

Объект исследования: учебно-тренировочный процесс у футболистов10-12 лет. Предмет исследования: координационные способности футболистов10-12 лет.

Задачи исследования:

1. Провести теоретический анализ проблемы развития координационных способностей у футболистов10-12 лет

2. Разработать наиболее эффективный комплекс специальных упражнений, который бы положительно повлиял на развитие координационных способностей у футболистов10-12 лет

3. Экспериментально проверить эффективность разработанного комплекса специальных упражнений для развития координационных способностей у футболистов10-12 лет.

4.Разработать практические рекомендации развития координационных способностей футболистов10-12 лет.

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ научно-методической литературы; контрольные испытания; педагогический эксперимент; методы математической статистики.

Гипотеза исследования: предполагается, что если в тренировочном процессе использовать специальные упражнениями связки с варьированием способа их выполнения, с изменением внешних условий, комбинированием 5двигательных действий при ограниченном времени, позволит эффективно развить координационные способности у футболистов10-12 лет.

Новизна исследования: состоит в том, что в результате проведения педагогического эксперимента были получены научные данные, которые позволили эффективно развивать координационных способностей у футболистов 10-12 лет.

 

Пожалуйста, подождите.
x
×