Окружающая среда детей в ДОУ должна вызывать у них любопытство, интерес, желание преобразовать и усовершенствовать всё вокруг себя. Это важные условия для развития личности, самостоятельности и творчества. При организации предметной среды для детей в соответствии с ФГОС, учитываются потребности детей в самоутверждении и творчестве. К построению развивающей предметно-пространственной среды нужно отнестись со всей ответственностью, понимая, как это важно ребятам для формирования у них активной самостоятельности, творчества, познавательного и эстетического развития.
Работа:
Окружающая среда детей в ДОУ должна вызывать у них любопытство, интерес, желание преобразовать и усовершенствовать всё вокруг себя. Это важные условия для развития личности, самостоятельности и творчества. При организации предметной среды для детей в соответствии с ФГОС, учитываются потребности детей в самоутверждении и творчестве. Окружающая среда - это поле деятельности и передачи опыта, образ жизни, предметное образование. Всё вокруг детей должно быть не только разнообразным, но и доступным, безопасным, эстетически-привлекательным. Во время оформления группы мы опирались на требования ФГОС, где четко прослеживаются пять образовательных областей: 1)социально-коммуникативная; 2)познавательная; 3)речевая; 4)художественно-эстетическая; 5)физическая.
В старшем дошкольном возрасте игровая деятельность подвергается значительным изменениям:
-усложнение сюжета игры, их развитие идёт от бытовых игр к играм с производственными сюжетами.
-в играх старших детей, наряду с действиями, начинают отражаться различные общественные отношения, поступки.
-расширяется тематика игр, углубляется их содержание, которое приводит к изменению форм и структуры игры. В книжной библиотеке появятся фотографии и книги писателей и поэтов, с которыми будем знакомиться. Расширяется и центр ПДД и безопасности, патриотический уголок, появятся новые дидактические игры.
К построению развивающей предметно-пространственной среды нужно отнестись со всей ответственностью, понимая, как это важно ребятам для формирования у них активной самостоятельности, творчества, познавательного и эстетического развития.
Скачать работу
В старшем дошкольном возрасте игровая деятельность подвергается значительным изменениям:
-усложнение сюжета игры, их развитие идёт от бытовых игр к играм с производственными сюжетами.
-в играх старших детей, наряду с действиями, начинают отражаться различные общественные отношения, поступки.
-расширяется тематика игр, углубляется их содержание, которое приводит к изменению форм и структуры игры. В книжной библиотеке появятся фотографии и книги писателей и поэтов, с которыми будем знакомиться. Расширяется и центр ПДД и безопасности, патриотический уголок, появятся новые дидактические игры.
К построению развивающей предметно-пространственной среды нужно отнестись со всей ответственностью, понимая, как это важно ребятам для формирования у них активной самостоятельности, творчества, познавательного и эстетического развития.