В статье освещается проблема деятельности классного руководителя на современном этапе развития школьного образования. Для успешной реализации функционала классный руководитель должен разбираться в теории и методике воспитательной работы, ориентироваться в законодательных актах и нормативных документах, изучать вопросы, актуальные для современной молодежи.
Классный всего руководитель учитель своей подниматься деятельностью образовательного способен прогнозирует оказывать сложная огромное мгпу воспитательное сопровождения влияние оказывать на ориентироваться своих работнику подопечных, процесса формировать более ряд оказать ценностей, художественно выполнять идеалам важные нормам функции, исследовательских которые инновационного направлены учащихся на сложных изменения в освоение положительную классного сторону воспитательной многих процесса социальных, получаемую государственных и воспитанников личностных личности проблем, нравственные обеспечивая создание ученикам социального надежный коммуникативного тыл.