Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Роль семьи в формировании навыков бытового самообслуживания у детей с расстройствами аутистического спектра. Работа №210732

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Роль семьи в формировании навыков бытового самообслуживания у детей с расстройствами аутистического спектра

 

Цель: повышение компетентности педагогов, родителей в вопросе навыков бытового самообслуживания ребенка с РДА.

Задачи:

Привлечь внимание педагогов, родителей к осознанию важности навыков бытового самообслуживания жизни ребенка с РДА.

Дать рекомендации по формированию навыков бытового самообслуживания у детей с РДА.

 

Вступительное слово. Организационный момент.

Формируя у ребенка разнообразные формы бытового самообслуживания, важно помнить о том, что самое трудное в этом – не сделать за него то, что он должен сделать сам. Чем выше уровень бытовой адаптированности ребенка (самостоятельность в умывании, одевании, в приеме пищи, в опрятности), тем больше времени у малыша освобождается для игр и другой полезной деятельности, и свободнее будет взрослый. Помните чему бы Вы не учили ребенка, начинайте с совместных действий, повторите эти действия большое количество раз. После многократных повторений попробуйте совместно-раздельное действие: начинаете вместе, а заканчивает ребенок сам. Постарайтесь придерживаться следующих правил:

- указание произносите тогда, когда ребенок смотрит на вас;

- указание произносите медленно; указание должно быть ясным (используйте слова,  которые ребенок хорошо понимает);

- указание должно быть кратким (то есть состоять из одного - двух предложений);

- указание сочетайте с демонстрацией; демонстрируйте медленно и с надлежащим преувеличением;

- выполняйте задание вместе с ребенком. После объяснения и показа возьмите своими руками его руки и проделайте вместе с ним все действия. Поощрение следует сразу же за выполнением.

 

Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X