Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Система игр и упражнений по обучению детей грамоте в подготовительной группе. Работа №317923

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Ознакомнение воспитателей с системой игр и упражнения, основанных на звуковом  аналитико - синтетическом методе подготовке детей к обучению грамоте.Одной из главных задач дошкольных образоваельных учреждений является подготовка детей к школе в детском саду.

 

Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.

Цель: продолжить формировать знания детей о своем здоровье.

Задачи:

Образовательные:

 Способствовать формированию знаний о необходимости заботы о своем здоровье с помощью двигательной активности, закаливания, питания.

Развивающие:

- Развивать умение применять знания на практике.

- Развивать умение обобщать результат работы и делать выводы.

- Развивать мыслительную активность и самостоятельно делать выводы; - Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни;

- Обогащать и активизировать словарь.

Предварительная работа:  загадывание загадок на данную тему; выполнение физкультурных разминок, самомассажа, точечного массажа.

Материалы и оборудование: Макет «Паровозика» из мягкого модуля,  мешочки с песком, картинки с изображением гигиенических принадлежностей (расческа, ванна, душ, зубная щетка, мыло, картинки с изображением продуктов питания).

Используемые технологии на занятии:

1. ТРИЗ

2. Технология личностно-ориентированного образования.

3. Здоровьесберегающая технология.

4. Игровые технологии.

5. Современные информационно-коммуникативные технологии.

 

I. Вступительная часть занятия.

Воспитатель:

 Здравствуйте, дети!

- Дети, а ведь слово «здравствуйте» не только вежливое слово - приветствие, но и слово пожелание. Пожелания здоровья!

А задумывались ли вы когда-нибудь, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.  

II. Основная часть занятия.

Воспитатель:

Сегодня на занятии мы отправимся с вами в путешествие по стране «Чудо - сила». Мы познакомимся с её жителями, и они научат нас секретам 

Работа:
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×