Ознакомнение воспитателей с системой игр и упражнения, основанных на звуковом аналитико - синтетическом методе подготовке детей к обучению грамоте.Одной из главных задач дошкольных образоваельных учреждений является подготовка детей к школе в детском саду.
Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.
Цель: продолжить формировать знания детей о своем здоровье.
Задачи:
Образовательные:
Способствовать формированию знаний о необходимости заботы о своем здоровье с помощью двигательной активности, закаливания, питания.
Развивающие:
- Развивать умение применять знания на практике.
- Развивать умение обобщать результат работы и делать выводы.
- Развивать мыслительную активность и самостоятельно делать выводы; - Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни;
- Обогащать и активизировать словарь.
Предварительная работа: загадывание загадок на данную тему; выполнение физкультурных разминок, самомассажа, точечного массажа.
Материалы и оборудование: Макет «Паровозика» из мягкого модуля, мешочки с песком, картинки с изображением гигиенических принадлежностей (расческа, ванна, душ, зубная щетка, мыло, картинки с изображением продуктов питания).
Используемые технологии на занятии:
1. ТРИЗ
2. Технология личностно-ориентированного образования.
3. Здоровьесберегающая технология.
4. Игровые технологии.
5. Современные информационно-коммуникативные технологии.
I. Вступительная часть занятия.
Воспитатель:
Здравствуйте, дети!
- Дети, а ведь слово «здравствуйте» не только вежливое слово - приветствие, но и слово пожелание. Пожелания здоровья!
А задумывались ли вы когда-нибудь, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.
II. Основная часть занятия.
Воспитатель:
Сегодня на занятии мы отправимся с вами в путешествие по стране «Чудо - сила». Мы познакомимся с её жителями, и они научат нас секретам