Социализация -это процесс и результат включения индивида в социальные отношения.В процессе социализации индивид становится личностью и приобретает знания,умения и навыки, необходимые для жизни среди людей.В процессе социализации осуществляется включение индивида в социальные отношения, и благодаря этому может изменятьс яего психика. Доказано, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья испытывает трудности проникновения в смысл человеческих отношений, потому что он не может их познать теми способами, которыми пользуется нормально развивающийся ребенок.
Работа:
Социализация – это процесс и результат включения индивида в социальные отношения. В процессе социализации индивид становится личностью и приобретает знания, умения и навыки, необходимые для жизни среди людей. В процессе социализации осуществляется включение индивида в социальные отношения, и , и благодаря этому может изменяться его психика.
Доказано, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья испытывает трудности проникновения в смысл человеческих отношений, потому что он не может их познать теми способами, которыми пользуется нормально развивающийся ребенок.
Социализация связана с тремя критериями, по которым определяется психическое психическое и личностное здоровья человека:
- реакция другого человека как на равного себе:
- реакция на факт существования норм в отношениях между людьми, т.е. выделения этих норм и стремление следовать им;
- характер переживания своей относительной зависимости от других людей.
Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда элементарного образования.
Решения проблемы социального воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья является в наши дни актуальным в силу объективных сложностей социального функционирования и вхождения ребенка в общество.
Многочисленные трудности могут иметь как биологическую, психическую, социальную природу, так и комплексный характер, проявляться в разной степени выраженности. Основными социальными проблемами детей с ограниченными возможностями являются барьеры в осуществлении прав на охрану здоровья, и социальную адаптацию, образование, трудоустройство.
У детей с нарушением интеллекта обнаружены неполные представления о социальном окружении, размытость жизненных перспектив, пассивное отношение к общественным поручениям
Скачать работу
Доказано, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья испытывает трудности проникновения в смысл человеческих отношений, потому что он не может их познать теми способами, которыми пользуется нормально развивающийся ребенок.
Социализация связана с тремя критериями, по которым определяется психическое психическое и личностное здоровья человека:
- реакция другого человека как на равного себе:
- реакция на факт существования норм в отношениях между людьми, т.е. выделения этих норм и стремление следовать им;
- характер переживания своей относительной зависимости от других людей.
Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда элементарного образования.
Решения проблемы социального воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья является в наши дни актуальным в силу объективных сложностей социального функционирования и вхождения ребенка в общество.
Многочисленные трудности могут иметь как биологическую, психическую, социальную природу, так и комплексный характер, проявляться в разной степени выраженности. Основными социальными проблемами детей с ограниченными возможностями являются барьеры в осуществлении прав на охрану здоровья, и социальную адаптацию, образование, трудоустройство.
У детей с нарушением интеллекта обнаружены неполные представления о социальном окружении, размытость жизненных перспектив, пассивное отношение к общественным поручениям