Совместное творчество родителей и детей восполняет недостаток родительского внимания. Ведь в наше время родители обычно весь день проводят на работе. А в совместном творческом проекте у детей появляется возможность раскрыть себя, ощутить внимание со стороны взрослых. Если в созидательной деятельности участвуют братишки и сестрёнки, то развивается: «взаимопомощь», «уважение к старшим», «ответственность за младших». Дети чувствуют ответственность, возложенную на них, ведь они старшие. Дети в процессе творческой работы получают эмоциональную разгрузку. В процессе выполняемой работы ребёнок начинает мыслить креативно; развивая творческие ассоциации. Если мы видим в баночке из-под йогурта обычный мусор, который нужно выбросить, то ребёнок видит в ней образ сказочного героя или зверька. Остаётся только воплотить это в жизнь. А первые помощники в этом? Ну конечно взрослые! С возрастом ребёнок будет вас удивлять и даже восхищать своей неуёмной фантазией и креативным мышлением. Уже в школе у вашего ребёнка сформируется новая линия поведения и мышления, а также появится новый нестандартный подход к решению проблемных вопросов. Например, на День рожденья родителей, братишек или сестрёнок ваш ребёнок может сделать удивительный, восхитительный сюрприз: «Поздравительная открытка» или «Коллаж», сделанный своими руками.
Название работы:
«Совместная деятельность детей и родителей» (проведение семинара-практикума с родителями). Работа №261497
Дата публикации: 27.12.2020
Автор: Аржанова Светлана Валерьевна
Описание: