Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Современные формы организации работы с учащимися начального образования . Работа №345621. Номер работы: №345621

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Семинар-практикум – вид учебной работы, основанный на применении имеющихся знаний на практике. На первый план здесь выдвигается развитие умений пользоваться теорией на практике, связанных, однако, с постоянным приобретением новых теоретических сведений и углублением имеющихся.

Во время занятий происходит также освоение практики преподавания путем обмена опытом между педагогами. Практическое занятие, как правило, включает этапы: организационный, постановку цели, актуализацию знаний, инструктаж, деятельность, нацеленную на практику работы и подведение итогов.

В центре внимания семинара-практикума находятся не только теоретические вопросы образовательного процесса, но и практические умения и навыки, что особенно ценно для роста профессионального уровня педагогов.

Семинары-практикумы являются эффективной формой приобщения педагогов к творческой, поисковой, экспериментально-исследовательской деятельности и повышают их общепедагогическую культуру. Семинар-практикум – форма групповых занятий, проходящая при активном участии обучаемых.

Наиболее употребительной формой организации деятельности слушателей во время практических занятий является групповая работа. Виды практических занятий: тренинг, организационно-деятельностная игра, анализ педагогических ситуаций и т. д.

 

Ключевые слова: семинар-практикум, учебное занятие, самоанализ, деловая игра.

 

Цель: теоретический обзор современных форм организации работы с учащимися на занятиях в объединении по интересам, направленных на формирование критического мышления, креативности и коммуникативных навыков.

 

 

Задачи:

систематизировать теоретические знания о современных формах организации работы с учащимися в учреждении дополнительного образования;

рассмотреть особенности проектирования и проведения эффективного учебного занятия; способствовать повышению качества проведения учебных занятий;

определить единые подходы к моделированию и проектированию эффективного занятия;

обменяться имеющимся опытом работы по организации работы с учащимися в образовательной практике учреждений дополнительного образования.

Оборудование: мультимедийная установка, ноутбук; стулья по количеству участников; раздаточный материал, ручки.

 

Участники: члены методического объединения ”Творческий поиск“, заведующий УМК Шалтан Галина Ивановна.

 

План работы семинара:

І. Организационная часть.

ІІ. Основная часть. Выступление по теме семинара с показом мультимедийной презентации и параллельным обсуждением темы.

III. Деловая игра ”Знаю. Умею. Могу“ (моделирование учебного занятия в подгруппах).

ІІІ. Рефлексия. Подведение итогов.

Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X