Данный материал содержит описание взаимодействия педагога и родителей через родительскую группу в Вайбере. Ее функции, значение.
Поиграйте вместе с ребенком! Эти несложные игры научат вашего ребенка анализировать, сравнивать, обобщать. Именно это лежит в основе логического мышления.
Загадки по-другому
Загадки можно не только отгадывать, но и придумывать самим. Это еще полезнее для развития мышления. Предложите ребенку самому сочинить загадку. Для примера, сначала сами предложите ему отгадать: «Круглое, бывает красное, зеленое, желтое. Растет в саду на дереве» (яблоко). Или- «коричневый, неуклюжий, большой» (медведь)
Что лишнее?
В один ряд перед ребенком выкладывают 4 (5) картинки, одна из которых явно не подходит по основным признакам. Примеры:
картинки с круглыми предметами: яблоко, мяч, апельсин и огурец.
картинки со сладостями: конфета, шоколадка, торт, персик и пакет молока.
картинки с посудой, в которую что-то можно положить: чашка, кастрюля, тарелка, миска и нож.
картинки с птицами и бабочка.
картинки с птицами и бабочка.
картинки с машиной, самолетом, поездом, мотоциклом, лодкой и лошадь.
Обязательно, спрашивайте ребенка, почему в качестве лишней он выбрал именно эту картинку.
Когда ребенок хорошо освоит этот вариант игры, предложите ему такую игру, но на слух. Так мы развиваем слуховое внимание, произвольность - «слушаю, понимаю, выполняю»
АНОНС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ
В феврале нас ждет много интересного!
На первой неделе мы вспомним, как зимуют дикие животные, кто из них спокойно спит в уютной норке или берлоге, а кто вынужден бегать по лесу в поисках пищи, дрожать от страха и прятаться под кустом. Вспомним и зимующих птиц. Будем учиться различать птиц по внешним признакам, узнавать на картинке и наблюдать за ними у кормушки во время прогулки.