- Уважаемые педагоги, мы не объявляли тему педагогического совета, как вы думаете о чём пойдёт речь?
- Вспомните, пожалуйста, что означает аббревиатура слова АООП?
- Что такое СИПР? ( расшифровывают аббревиатуру)
- В чем принципиальная разница между АООП и СИПР?
- Если АООП может реализоваться сразу для нескольких обучающихся, то СИПР подразумеваетиндивидуальную работу с учетом всех их индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей.
Зададим вопрос: «Зачем проектировать СИПР, если есть 2 вариант АООП ?»
- Максимальная индивидуализация достигается разработкой СИПР.
Дети, имеющие целый комплекс нарушений (умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна, аутизм и другие – это сложная категория обучающихся, для которой составление общей программы не имеет смысла.
Например: Настя П. и Данил Н.
У обоих детей стоит диагноз умеренная умственная отсталость, т.е. они должны обучаться по 2 варианту АООП. Но у них разные зоны ближайшего развития и актуального развития, разные образовательные потребности, разные планируемые результаты , а следовательно будут разные и учебные планы. Поэтому, для каждого из них будут составлены СИПР, которую каждый будет осваивать по- своему.
Тема педсовета: «Разработка и реализация СИПР»
Задачи: познакомить педагогов со структурой СИПР, показать формирование жизненных компетенций у детей с умеренной, тяжёлой уо