Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Специальная индивидуальная программа развития и её реализация. Работа №148575

Дата публикации:
Автор:
Описание:

- Уважаемые педагоги, мы не объявляли тему педагогического совета, как вы думаете о чём пойдёт речь?

- Вспомните, пожалуйста,  что означает  аббревиатура  слова  АООП?

- Что такое СИПР? ( расшифровывают аббревиатуру)

- В чем принципиальная разница между АООП и СИПР?

- Если АООП может реализоваться сразу для нескольких обучающихся, то СИПР  подразумеваетиндивидуальную работу с учетом всех их индивидуальных возможностей  и особых образовательных потребностей.

 Зададим вопрос: «Зачем проектировать СИПР, если есть 2 вариант АООП ?»

- Максимальная индивидуализация достигается разработкой  СИПР.  

Дети, имеющие целый комплекс нарушений (умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна, аутизм и другие – это сложная категория обучающихся, для которой составление общей программы  не имеет смысла.

Например: Настя П. и Данил Н.  

У обоих детей стоит диагноз умеренная умственная отсталость, т.е. они должны обучаться по 2 варианту АООП.  Но у них разные  зоны ближайшего развития  и актуального развития, разные  образовательные потребности, разные  планируемые результаты , а следовательно будут разные и учебные планы. Поэтому, для каждого из них будут составлены СИПР, которую каждый будет осваивать по- своему.

Тема педсовета: «Разработка и реализация СИПР»

Задачи: познакомить педагогов со структурой СИПР, показать формирование жизненных компетенций у детей с умеренной, тяжёлой уо

Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X