Спортивный праздник посвящённый « Дню защитника Отечества».
Цели: Воспитывать патриотическое отношение к своей Родине, уважение к военным профессиям. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детей, сохранять и укреплять их здоровье.
Задачи: Развивать целеустремлённость, смелость, самостоятельность, уважение к сопернику. Закрепить навыки выполнения упражнений для различных групп мышц.
Дети строятся в колонны по командам. По команде ведущего первый ребёнок берёт эстафетную палочку, прыгает из обруча в обруч с продвижением вперёд, оббегает фишку, возвращается к команде, передаёт палочку следующему участнику. Игра продолжается пока все участники не закончат выполнения задания, побеждает та из команд, которая первой закончит выполнения задания, сделает наименьшее количество ошибок.
Составитель:
Свечникова Елена Леонидовна.
Педагог - высшей квалификационной категории
Инструктор по физической культуре
Г. Таганрог Ростовской области
МБДОУ д/с № 101.
Спортивный праздник посвящённый « Дню защитника Отечества».
Цели: Воспитывать патриотическое отношение к своей Родине, уважение к военным профессиям. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детей, сохранять и укреплять их здоровье.
Задачи: Развивать целеустремлённость, смелость, самостоятельность, уважение к сопернику. Закрепить навыки выполнения упражнений для различных групп мышц.
Ход праздника.
Дети вместе с отцами, торжественно, под музыкальное сопровождение входят в зал.
Ведущий. Наш спортивный праздник посвящается «Дню защитника Отечества». От всей души поздравляю всех защитников отечества нынешних и будущих. Желаю им здоровья, счастья и спортивных успехов. Русские войны всегда славились мужеством и отвагой. Когда наши мальчики вырастут, тоже станут достойными защитниками своего Отечества.
На страже рубежей нашей родины стоят различные рода войск. Есть и моряки, есть танкисты, есть лётчики и много других. Некоторые из них представлены командами на нашем спортивном празднике.
Ведущий предлагает командам произнести свои девизы. Каждый род войск занимается ОФП. Все они в бою всегда слаженны и поддерживают друг друга. Так как наши папы служили в армии, предлагаю им представить элементы этой подготовки. Выходят отцы и показывают упражнения ОФП с флажками.
(моряки – сигнальщики, танкисты – приседают, лётчики – отжимаются).
Ведущий. Наши папы показали свою силу и сплочённость, посмотрим, кто же из команд одержит победу в соревнованиях.
Команды исполняют песни.
За судейский стол приглашаются судьи.
Ведущий объявляет первую игру соревнование.
Проверка меткости.
Дети строятся в колонны по командам. По команде ведущего первый ребёнок прыгает через канат четыре раза, подбегает к ограничителю, берёт мешок, попадает им в обруч /расстояние до обруча 5о см./, оббегает фишку, возвращается к команде, передаёт эстафету следующему участнику. Игра продолжается пока все участники не закончат выполнения задания, побеждает та из команд, которая первой закончит выполнения задания, забросит в обруч большее количество мешков.
Подведение итогов.
Ведущий приглашает на линию старта команды, объявляет вторую игру соревнование.
Построй военный объект.
Дети строятся в колонны по командам. По команде ведущего первый ребёнок проползает в тоннель, подбегает к обозначенному месту, ставит кубик по правилам строительства, оббегает фишку, передаёт эстафету следующему участнику. Игра продолжается пока все участники не закончат выполнения задания, побеждает та из команд, которая первой закончит выполнения задания, сделает наименьшее количество ошибок.
Подведение итогов.
Ведущий приглашает на линию старта команды, объявляет третью игру соревнование.
Преодолей препятствия.
Дети строятся в колонны по командам. По команде ведущего первый ребёнок перепрыгивает через модуль, подлезает под кузнецом, повторяет движения, оббегает фишку, передаёт эстафету следующему участнику. Игра продолжается пока все участники не закончат выполнения задания, побеждает та из команд, которая первой закончит выполнения задания, сделает наименьшее количество ошибок.
Подведение итогов.
Ведущий приглашает на линию старта команды, объявляет четвёртую игру соревнование.
Выкати мину с минного поля.
Дети строятся в колонны по командам. По команде ведущего первый ребёнок берёт модуль, прокатывает его между фишками, назад по прямой, передаёт модуль следующему участнику. Игра продолжается пока все участники не закончат выполнения задания, побеждает та из команд, которая первой закончит выполнения задания, сделает наименьшее количество ошибок.
Подведение итогов. Ведущий приглашает на линию старта команды, объявляет пятую игру соревнование.
Перейди через болото.
Дети строятся в колонны по командам. По команде ведущего первый ребёнок берёт два обруча, переставляя их по полю передвигается, стараясь становиться в обруч, дойдя до обозначенного места, берёт в руки обручи, оббегает фишку, возвращается к команде, передаёт обручи следующему участнику. Игра продолжается пока все участники не закончат выполнения задания, побеждает та из команд, которая первой закончит выполнения задания, сделает наименьшее количество ошибок.
Подведение итогов.
Ведущий приглашает на линию старта команды, объявляет шестую игру соревнование.
Доставь донесения.
Дети строятся в колонны по командам. По команде ведущего первый ребёнок берёт эстафетную палочку, прыгает из обруча в обруч с продвижением вперёд, оббегает фишку, возвращается к команде, передаёт палочку следующему участнику. Игра продолжается пока все участники не закончат выполнения задания, побеждает та из команд, которая первой закончит выполнения задания, сделает наименьшее количество ошибок.
Подведение итогов, награждение организованный выход из зала