Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Технология "Детский совет"-алгоритм работы педагогов. Работа №318165

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Алгоритм работы для педагогов.

Основные задачи Детского совета:

Для взрослых:

- создать условия для межличностного и познавательно-делового общения;

- развивать у детей навыки ведения коммуникации, планирования, собственной деятельности;

- вместе выбрать тему нового проекта, определить направления событий, план для реализации нового проекта;

- развивать навыки культурного общения;

- развивать умение договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности, подводить итоги проекта.

Для детей:

- учиться объяснять словами свое эмоциональное состояние, свои желания, действия; аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения;

- учиться внимательно слушать, высказывать конструктивное отношение к высказываниям других;

- учиться делать выбор, планировать свою деятельность;

- учиться рассказывать о своих действиях: удачах, неудачах, чувствах и желаниях.

Создание условий

1.Выбор и подготовка места, где можно поместиться всей группой;

2.Договор о сигнале для начала Утреннего сбора (желательно не пользуясь голосом);

3.Совместное формирование правил поведения, общения на Детском совете.

Работа:

 

 

 

 

 

 

 

ДЕТСКИЙ СОВЕТ

 

 

алгоритм работы педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные задачи Детского совета:

Для взрослых:

- создать условия для межличностного и познавательно-делового общения;

- развивать у детей навыки ведения коммуникации, планирования, собственной деятельности;

- вместе выбрать тему нового проекта, определить направления событий, план для реализации нового проекта;

- развивать навыки культурного общения;

- развивать умение договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности, подводить итоги проекта.

Для детей:

- учиться объяснять словами свое эмоциональное состояние, свои желания, действия; аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения;

- учиться внимательно слушать, высказывать конструктивное отношение к высказываниям других;

- учиться делать выбор, планировать свою деятельность;

- учиться рассказывать о своих действиях: удачах, неудачах, чувствах и желаниях.

Создание условий

1.Выбор и подготовка места, где можно поместиться всей группой;

2.Договор о сигнале для начала Утреннего сбора (желательно не пользуясь голосом);

3.Совместное формирование правил поведения, общения на Детском совете.

1.Организация Детского совета (утреннего сбора)

1.Приветствие (пожелания, комплименты, подарки);

2.Игра (инвариант: тренинг, пение, слушание);

3.Обмен новостями или философствование с детьми;

4.Утренний сбор: планирование дня. Детский совет: выбор темы проекта, презентация центров, формулирование идей, выбор деятельности (Работа с листом-проектом - «паутинкой». При выборе темы проекта - педагог заполняет модель трех вопросов, «паутинку»).

Дети совместно с педагогом заполняют лист-проект, информационное поле или «Паутинку». Предложения детей всегда пишутся одним цветом, предложения воспитателя – другим, родителей (которые уже изучили стенд «Проект группы») – третьим, специалистов – четвертым. К старшему дошкольному возрасту цветовых маркеров с предложениями детей должно быть больше. Во время методических часов педагог на обратной стороне пишет задачи, которые он решит при реализации проекта в соответствии с ОП ДО и Рабочей программой;

5. Обсуждение с детьми, кто и в каком центре будет работать.

Выбор партнеров по работе в центрах. Работа с экраном выбора.

3.Организация работы в центрах детской деятельности

Воспитатель организует работу в самом «сложном» центре, остальные обходит, наблюдает за деятельностью детей. Младший воспитатель, родители, специалисты (если имеется возможность) помогают в остальных центрах детям. Воспитатель также ведет наблюдение за детьми, во время сна детей - выставляет листочки в приемную на экран наблюдений. В группе с детьми старшего дошкольного возраста в центры можно поставить ответственными детей (при договоренности с ними), которым планируемый вид деятельности удается больше, чем другим. Мы их наделяем полномочиями помощника.

Листочки наблюдений висят на экранах наблюдений около двух месяцев, далее – вклеиваются педагом в Портфолио ребенка.

2.Планирование педагогом образовательной деятельности (документация)

Моделирование образовательной среды (фото);

Лист индивидуальной работы с детьми;

Комплекс гимнастики (при

креативности

инструктора по физической культуре – подбирается под тему проекта);

Модель трех вопросов (

по окончании проекта

)

;

«Паутинка»

или Л

ист-проект с информационного поля с образо

вательными, развивающими и воспитательными задачами.

(Желательно) В родительские уголки:

Проект-лист с результатами детской деятельности (формат А1-А2);

Дневники детей;

Отчет-наблюдение по проекту.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×