vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv
Технические правила по виду программы DOTA2
«На старт, внимание, ТУСУР!»
1. Общая информация
1.1. Участники Соревнований должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнований.
1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.
1.3. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же никнейм. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной сборной команде только по одному виду программы. Запрещено использование нескольких учетных записей одним участником Соревнований. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора.
1.4. Минимальный возраст участников Соревнования – 14 лет.
2. Настройки игры
2.1. Настройки при использовании русского клиента:
● Режим игры — Режим Капитанов;
● Местоположение сервера — Западная Европа;
● Разрешить наблюдение — разрешить;
● Задержка DotaTV — 5 минут;
● Наличие тренера — запретить
2.2. Настройки при использовании английского клиента:
● Game mode — Captains Mode;
● Server Location — Western Europe;
● Spectators — enabled;
● DotaTV Delay — 5 minutes;
● Coach — disabled.
2.3. Перед началом матча команды по договоренности могут изменить местоположение сервера, проинформировав судью Соревнования. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не рассматриваются судьей.
3. Проведение матчей
3.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.2. Команда, находящаяся в текущем матче выше в турнирной сетке, должна создать матчевое лобби.
3.3. В матчевом лобби могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
3.4. Порядок выбора. Первый гейм — автоматический (бросок монетки). Второй гейм — смена права выбора первого пика и стороны. Третий гейм — автоматический (бросок монетки).
4. Общение с судьями соревнования
4.2. Не позднее, чем за 60 минут до начала брифинга, участники должны присоединиться к чат-каналу #Получение роли DOTA и указать данные согласно опубликованному шаблону.
4.3. В случае, если участники команды вовремя не получили роль и задерживают начало матчей, они могут получить соответствующее наказание согласно регламенту.
Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.
4.4. Во время игры все участники обязаны находиться и вести голосовое общение в голосовом канале своей команды (по указанию судей). Микрофон обязательно должен быть включенным.