Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Упражнения для отработки правил чтения в английском языке. Работа №307407

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Раннее изучение иностранного языка дает отличные возможности для того, чтобы расширять знания в языковом и культурном многообразии мира. Все мы знаем, что чтение играет большую роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение представляет собой сложный психофизиологический процесс, в котором участвуют анализаторы: зрительный, речедвигательный, речеслуховой. Только при правильном взаимодействии всех анализаторов и связи двух сигнальных систем происходит процесс чтения.

Опыт использования данных приёмов позволяет сделать вывод о том, что они способствуют эффективному обучению чтению на английском языке у чтения младших школьников.

Все приёмы направленны на:

·        развитие чёткости произношения

·        развитие подвижности речевого аппарата

·        создание прочных связей между зрительными и речедвигательными образами слогов и слов, накопление в памяти слогов и слов

·        развитие бокового зрения и отработка прямого взгляда

·        развитие внимания к слову и его частям

·        развитие оперативной памяти, устойчивости внимания

·        развитие гибкости и скорости чтения про себя и вслух

·        развитие восприятия и понимания

·        развитие логического мышления

 

Работа:

Особенности работы при обучении чтению на английском языке детей младшего школьного возраста.

Бондаренко Т.Н.

МБОУ «Начальная школа-детский сад№44»г.Белгород,Белгородская обл.,РФ.

Раннее изучение иностранного языка дает отличные возможности для того, чтобы расширять знания в языковом и культурном многообразии мира. Все мы знаем, что чтение играет большую роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение представляет собой сложный психофизиологический процесс, в котором участвуют анализаторы: зрительный, речедвигательный, речеслуховой. Только при правильном взаимодействии всех анализаторов и связи двух сигнальных систем происходит процесс чтения.

Опыт использования данных приёмов позволяет сделать вывод о том, что они способствуют эффективному обучению чтению на английском языке у чтения младших школьников.

Все приёмы направленны на:

развитие чёткости произношения

развитие подвижности речевого аппарата

создание прочных связей между зрительными и

речедвигательными

образами слогов и слов, накопление в памяти слогов и слов

развитие бокового зрения и отработка прямого взгляда

развитие внимания к слову и его частям

развитие оперативной памяти, устойчивости внимания

развитие гибкости и скорости чтения про себя и вслух

развитие восприятия и понимания

развитие логического мышления

 

Приёмы, направленные на развитие чёткости произношения.

Например, читаем слоги с ударением на одном из них:

- здесь произносятся слоги сначала с ударением на 1-й слог, потом на 2-й

и 3-й (__)

za-za-za, za-za-za, za-za-za

Или, сделав глубокий вдох, на выдохе читаем 10-14 согласных одного ряда (звуками):

w t p s d f h k l z b n m v

Приёмы, вырабатывающие внимание к слову и его частям и являющиеся предпосылкой правильного и скоростного чтения.

 

1. Восстанови окончания слов.

Bab_,fl_,fro_,ca_.

3. Скороговорки.

A big black bug bit a big black dog on his big black nose. (Большой черный жук укусил большого черного пса за его большой черный нос.)

Дети читают скороговорку в соответствии с заданием тихо, громко, шёпотом, задушевно, негромко радостно, с восхищением, с поучением, с грустью, жалобно, с удивлением, с волнением, весело, задорно (чуть не плача), с усмешкой, немое кино (произносят беззвучно).

 

 

Приемы, развивающие оперативную память, устойчивость внимания.

1. Найди лишнюю букву:

Распечатать и за ламинировать тексты на английском языке. Задание: сегодня мы вычёркиваем фломастером только букву .Nn в следующий раз используем другую букву или буквы и т.д.

2. Найди лишнее слово. Прочитай. Обоснуй свой выбор.

face, lake, rabbit, snake,take

 

3. “Да или нет?”

Дети слушают предложения и определяют, может ли это быть. Если да, то, когда, где, почему?

Frogs can not swim.

Это упражнение нацелено на внимание к тексту, его сознательное освоение, умение быстро схватить смысл читаемого предложения.

Приемы, развивающие гибкость и скорость чтения про себя и вслух.

1. “Игра в прятки”.

Указывается страница учебника (или раздаются готовые карточки с текстом), а затем читается текст. Дети должны найти место чтения, глазами отыскать нужную строчку и подстроиться под чтение учителя.

2. Игровое упражнение “Догони”.

Дети читают отрывок текста вполголоса, прислушиваясь к голосу учителя, который читает громко, с достаточно высокой скоростью, и “стараются” за ним, пытаясь “догнать”.

Упражнения, способствующие синтезу восприятия и понимания

1. Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы образовались новые слова:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевая разминка.

Одним из эффективных приёмов работы над техникой чтения у учащихся с в начальных классах является речевая зарядка.

 

Речевая зарядка (речевая разминка) — это система упражнений, направленных на правильное воспроизведение слоговых структур и слов, которые могут вызвать затруднения учащихся при обучении чтения на английском языке.

Задача: каждый ученик (или каждая пара учеников) получает карточку со словами, цифрами, рисунками или чистую карточку. Все получают одни и те же слова, но в разном порядке. Каждый раз, когда учитель произносит слово, ученики находят правильное слово на своей карточке и вычеркивают его.

Первый ученик, который вычеркнул пять слов подряд, кричит «Бинго» и побеждает.

3) Список слов на уроке Word-lists. Это задание подходит, если слова, с которыми вы работаете можно распределить на категории. Повесить листы бумаги на доску (сколько категорий, столько листов). Разделить класс на мини группы. Задача школьников написать столько слов из категории, сколько успеют, например за 20 секунд. Как только время заканчивается, они должны перестать писать. Затем они переходят на одну категорию вправо. Ученики пишут слова в новой категории. Но! Они не могут повторять то, что написали до них, только добавлять что-то. Если есть слово, написанное с ошибкой, можно его исправить. Если слово написано не полностью, то дописать. 

Weather

Winter clothes

Summer clothes

 

4) Brain-Storming помогает учителю понять насколько хорошо учеником усвоен пройденный материал, а также проводит связь с уже узученными темами.

 

Список литературы

1. «Тренажер по чтению», Е.В. Русинова, издательство «Титул», 2018 г.

2. Особенности и приемы работы с детьми на уроках литературного чтения в начальной школе [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://multiurok.ru/files/osobennosti-i-priemy-raboty-s-detmi-ovz-na-urokakh.html

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×