Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

«Здоровьесберегающие технологии в совместной деятельности с детьми». Работа №259520

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Семинар на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в ДОУ», доклад: «Здоровьесберегающие технологии в совместной деятельности с детьми»

 

Задачи:

1. Повысить уровень профессиональной компетенции  педагогов в вопросе использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста.

2. Дать представление о сущности технологии, здоровьесберегающих технологий и их использования в работе с детьми для сохранения и укрепления здоровья.

3. Сформировать у педагогов практические навыки выполнения оздоровительных технологий для использования в вопитательно  - образовательном процессе.

 

Ход  семинара:
Уважаемые коллеги! Сегодня мы проведём семинар  по теме: «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ».

Хочется начать замечательными словами: «Здоровье-это вершина, на которую человек должен подняться сам»  и «Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно». Поэтому, чтобы немного встряхнуться предлагаю поиграть в игру «И - я»

Предлагаю встать в круг. Объясняю правила игры.

Ведущий начинает игру. Делает шаг вперед и говорит о том, что он делает для того, чтобы быть здоровым душой и телом. Кто из участников с ним согласен, делает шаг вперед и говорит «И я» (Игра).  По очереди участники продолжают игру.

Прошу занять свои места.

Состояние здоровья детей в настоящее время становится главной проблемой в дошкольном образовании.

Все большее количество детских садов считают сохранение и укрепление здоровья детей своей приоритетной задачей. Наш сад не исключение. Одной из годовых задач нашего детского сада является:  внедрение здоровьесберегающих технологий в практику работы ДОУ с учетом индивидуальных показателей состояния здоровья воспитанников.

Главной причиной детской заболеваемости является: снижение иммунитета ребенка, недостаточное применение профилактико - оздоровительных средств в режиме дня дошкольников, низкая информированность родителей о средствах укрепления здоровья и использования их в работе с детьми в домашних условиях. Поэтому возникла необходимость во внедрении и использовании здоровьесберегающих образовательных технологий в работе МДОУ. Но сначала ответим на вопрос «Что такое “технология”?

Ответы педагогов.

(- Технология-это некая совокупность приемов работы педагога
- Технология – это закономерность в использовании определенных приемов в работе, подчиненная единой цели.
- Результаты работы по технологии можно отследить, провести диагностику.)

Понятие технология» появилась несколько лет назад.  

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь);

Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость), включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности. Педагогическую технологию отличают: конкретность и четкость цели и задач, наличие этапов: первичной диагностики; отбора содержания, форм, способов и приемов его реализации; использования совокупности средств в определенной логике с организацией промежуточной диагностики для достижения обозначенной цели; итоговой диагностики достижения цели, критериальной оценки результатов.

Пожалуйста, подождите.
x
×