В картине мира многих бизнес полон борьбы. Между корпорациями идут настоящие войны за клиентов – это действительно так. Однако приходят новые времена, когда ситуация может измениться. Речь об идее свободного обмена, в котором люди стремятся не только получить выгоду, но и порадовать друг друга. Это так естественно, что даже странно: как предпринимателям подобное не приходило в голову раньше?
Сейчас одна из главных тенденций нашей жизни – креативность. Мы думаем не только о материальных благах – скорее, стремимся сделать каждый день интересным и необычным. Многие компании стали изобретательными, они ищут способы удивить своих покупателей. За счёт этого меняются те мысли и чувства, которые сопровождают экономический обмен. Появилось больше светлых, разумных идей, способных объединить нас. Приятно бывает зайти в магазин или на сайт компании. Там царит творческое настроение. У каждого портала – своя изюминка. Креатив – это и есть та сила, которая могла бы примирить противоположные интересы.
Детям важно понять это. И не только для понимания меняющихся законов экономики. Индивидуальность важна и в других областях жизни. Если мы живём творчески, то гораздо легче наладить сотрудничество с окружающими. И они более охотно идут нам навстречу, потому что с яркой личностью приятно иметь дело – это привносит в жизнь новое и удивительное. Было бы так скучно жить в мире, где все одинаковы. И встреча с кем-то необычным поднимает настроение.
Тест «Теория и методика обучения экономике» рассчитан на любого педагога, который хотел бы проверить свои познания. Если результат вас расстроил, то всегда можно записаться на курс «Экономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организации». Он составлен с учётом современных стандартов. Также учтены тенденции развития общества, особенности детской психологии и многие другие нюансы.
Пожалуй, можно сказать, что всем надоела корысть. Некоторым людям она до сих пор кажется неизбежной, но от этого не менее раздражающей. Хочется простого и естественного общения, в котором каждый что-то получает и делится тем, что у него есть. Живая атмосфера нужна каждому, а дети тем более ощущают всю отвратительную неискренность сложившегося в бизнесе порядка. Пришло время что-то менять, и эта трансформация целиком зависит от сегодняшних детей, которые как никто желают лучшего нашему миру.