Преподавание в современном мире – это процесс, требующий не только знаний в области педагогики и психологии. Ведь все актуальные процессы практически в любой профессии связаны сейчас с компьютером и Интернетом. В педагогике это далеко не случайно: мультимедиа-материалы оказывают значительное влияние на восприятие современного ребёнка. А это значит, что школе в каком-то смысле необходимо работать на опережение: важно, чтобы учащийся увидел как можно более качественные фильмы и изображения. В противном случае его вкусы будут сформированы под влиянием негативного контента.
Однако можно совершить ошибку множества педагогов: сохранить консервативный подход при использовании прогрессивных методов. Старые фильмы, песни и прочие материалы, безусловно, важны и прекрасны. Но молодёжь больше ориентирована на «язык» современности, и нужно подбирать мультимедиа так, чтобы не возникало психологического барьера и отторжения. Возможно, кто-то из детей также посмотрит или послушает материалы из других эпох, но это должно быть самостоятельным решением. Хотя ограниченное количество подобных файлов можно запускать на уроках изредка, чтобы пробудить интерес детей и подростков.
Тест «Мультимедиа-технологии в профессиональной деятельности» разработан с целью всесторонней проверки. Он предназначен для выявления пробелов по данной специальности. Мы включили в систему следующие параметры:
- Знание устройства и программного обеспечения современных компьютеров.
- Владение полной информацией об имеющихся мультимедийных возможностях обучения.
- Точные и уверенные представления о том, какие разнообразные материалы можно найти в сети для использования в работе.
Также мы представляем вашему вниманию курс «Информационные технологии в профессиональной деятельности». Он размещён на нашем сайте с целью поддержать современных учителей. Необходимо понимание современных тенденций, иначе обучение может быть недостаточно актуальным. Современные ученики по своей психологии, во многом, похожи на детей прошлых поколений. Но всё же техника ещё более прочно вошла в обычную жизнь. Это накладывает отпечаток на мировосприятие и прочие особенности личности. Если учесть данный аспект, то можно гармонично влиять на развитие детей. Тогда технологии объединятся с глубоким знанием педагогики и дадут положительный эффект.