Компьютерные технологии незаменимы в наши дни. Они выступают и как средство общения, и как способ получать знания. Но как применить этот метод в обучении, чтобы при этом избежать негативных последствий? Ведь использование техники может сказываться на здоровье и общительности учащихся, также в глобальной сети их ждёт немало опасностей. Все эти нюансы необходимо учесть, чтобы компьютерные устройства приносили детям только пользу. К счастью, у школ уже есть некоторый опыт в данной области. Можно опираться на существующие наработки педагогов и методистов. Вполне допустимо дополнять их собственными открытиями.
Однако есть ещё один фактор, который может стать серьёзной поддержкой для учителей. Это опыт самих детей. Иногда им доступно понимание, которого сложно достичь представителям старшего поколения. И эти знания приносят пользу, при условии что ребёнок общается с педагогом доброжелательно, с позиции сотрудничества. Вот почему в работе очень важно устанавливать доверительные отношения со своими учениками. Любые недомолвки (осознанные или неосознанные) способны привести к негативным последствиям – не только для учебного процесса, но и для самих детей.
Тест «Введение. Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС» является точным методом проверки своего уровня. Нашей целью при его создании была поддержка педагогов, преподающих различные дисциплины. Можно вести речь о проверке следующих компетенций:
- Понимание того, как устроены современные компьютерные устройства.
- Владение технологиями создания нужных методических средств с помощью соответствующих программ и приложений.
- Умение вовремя предотвратить опасности, которые возможны при использования компьютеров детьми.
Также мы предлагаем вам пройти по желанию курс «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС». Он удобно и понятно структурирован, содержит информацию о различных сторонах вышеописанной проблемы. Вы сможете повысить свой уровень и тем самым более успешно заниматься с детьми. Современный мир требует от преподавателей постоянного самосовершенствования, ведь при незнании или непринятии новинок техники можно отстать от конкурирующих школ или иных организаций. Наша задача – свести этот риск к минимуму.