Педагогические компетенции в области логопедических проблем у детей довольно обширны. Нужно не только справляться с уже существующими типами таких случаев, но развивать собственную обучаемость, чтобы быстро усваивать информацию о новых проблемах. Подобная необходимость связана с тем, что возможны непредсказуемые ситуации.
Дети глубоко переживают свои речевые проблемы, потому что большинство людей предпочтёт здоровых собеседников без каких-либо нарушений. В силу этого воспитанники могут стать жертвой комплекса неполноценности. Главным методом борьбы с этим остаётся коррекция самих логопедических проблем, потому что психологическое воздействие может помочь детям только частично, тогда как главная цель педагога – правильная речь.
Нами разработан тест «Коррекция речевых нарушений развития». Он был создан с целью проверки ваших знаний, связанных непосредственно с логопедическими случаями. При помощи этого тестирования можно определить, владеете ли вы на должном уровне следующими навыками:
- Выявление речевых нарушений начиная с самого раннего возраста. Внимательное и бдительное отношение к ним, как к опасности, о которой необходимо предупредить родителей ребёнка.
- Понимание механизмов устранения проблем логопедического характера. Знание физиологических особенностей этого процесса в различных случаях.
- Бережность к психике ребёнка при оказании ему подобной помощи. Установление доверительных отношений с ним для получения успешного результата.
Взаимосвязь этих познаний приводит к наиболее эффективной работе логопеда. Если же при прохождении теста вы пришли к выводу о том, что требуется повышение квалификации, то мы с радостью приглашаем вас пройти курс «Коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста», поскольку он направлен не только на сопутствующие этому процессу психологические нюансы, но и на непосредственное решение самих проблем у воспитанников.
Своевременное начало логопедических занятий способно предотвратить множество проблем в будущем. Но это произойдёт лишь в том случае, если работа поручена надёжному специалисту. Он должен быть осведомлён о наиболее прогрессивных методах проведения занятий. А для повышения вероятности успеха необходимо ещё и общаться с родителями, помогая им поддержать своего ребёнка в процессе обучения. Только тогда можно говорить о долговечном результате проведённой работы.