Проект – это очень важное событие в жизни ваших учеников. Казалось бы, это всего лишь задание. Но дело в том, что речь о самостоятельном замысле, который нужно воплотить. Иными словами, речь о свободе выбора, о личном проявлении в рамках учебной программы. Задание можно поставить так, чтобы очевидна была творческая составляющая. Тогда работать над проектом ребятам будет интересно. Это возможность проявить свои способности и показать индивидуальную задумку.
Подобная самореализация будет важна и потом – во взрослой работе. Взрослому человеку тоже важен повод для творчества. Так как некоторые проблемы требуют креативного подхода, такая возможность у ребят будет. Нужно, чтобы у них на этот момент уже был опыт решения практических задач. Это гораздо важнее, чем теоретические познания. Ребятам необходимо показать, что даже сложные случаи не являются безвыходными положениями.
Более того, проектная работа – это ещё и просторное поле для укрепления дружеских отношений. Ребята могут работать над проблемой совместно, давать друг другу ценные подсказки, стараться не подвести одноклассников. Безусловно, такие моменты запоминаются. Они становятся забавными эпизодами из общего прошлого, которые вызывают улыбку или грусть. Ностальгия по детству помогает взрослым людям не утратить связь с самими собой.
Тест «Особенности организации проектной деятельности учащихся» – один из способов получить диплом, который пригодится при прохождении аттестации. Имеет смысл выбрать его, если для вашей работы особенно важна проектная составляющая. Есть также возможность получить более весомый диплом – за прохождение полного курса «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС». Программа рассчитана на изучение в свободном режиме, когда вам это удобно.
Напрасно физику иногда считают не творческим предметом. Ведь в основе этой науки лежит эксперимент, а это и есть творческий поиск. Стремление получить достоверные результаты уравновешивает креативность надёжным реализмом. И в итоге получается гармоничное соотношение мечты и её земного воплощения. Необходимо сделать и теоретические уроки интересными, обладающими особой изюминкой, чтобы реализм стал привлекателен для ваших учеников и помог бы им выстроить успешную жизнь после школы.