Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Пройдите онлайн тестирование и получите сертификат!

Тема тестирования: Организация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО. Психология дошкольника

Пройдите онлайн тестирование и получите сертификат!

Пройдите курсы профессиональной переподготовки и получите документы установленного образца:

Организация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО 2000 ч.

Стоимость:
10300 р. 7694 р.

Количество
часов: 2000

Пройти курс

Организация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО 1500 ч.

Стоимость:
8800 р. 6694 р.

Количество
часов: 1500

Пройти курс

Организация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО 1000 ч.

Стоимость:
7350 р. 5694 р.

Количество
часов: 1000

Пройти курс

Организация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО 600 ч.

Стоимость:
5850 р. 4694 р.

Количество
часов: 600

Пройти курс

Организация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО 300 ч.

Стоимость:
4350 р. 3394 р.

Количество
часов: 300

Пройти курс

Предлагаем вашему вниманию тест «Организация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО. Психология дошкольника», а также полный курс «Организация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО».

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Эмма Апричард в своей статье «Ребёнок как бытие и становление: дети, детство и темпоральность» пишет:

«Вкратце, с точки зрения «бытия», ребенок рассматривается как социальный субъект в его собственном праве, который активно конструирует свое собственное «детство» и у которого есть взгляды и опыт, касающиеся того, каково быть ребенком; с точки зрения «становления», ребенок рассматривается как «взрослый в процессе становления», и ему не хватает универсальных навыков и особенностей «взрослого», которым он станет <…>. Следовательно, восприятие ребенка как человеческого «бытия» или человеческого «становления» имеет тенденцию включать противоречивые подходы к тому, что значит быть ребенком. Напротив, я утверждаю, что ни один подход сам по себе не является удовлетворительным, но что они могут использоваться вместе как взаимодополняющие. В построении детского дискурса «становления» есть две основные проблемы. Во-первых, он явно ориентирован на будущее. Это неизбежно возлагает бремя важности на то, кем будет ребенок, а не на то, кем он является. Ребенок рассматривается как «будущий взрослый», а не как «юный человек» в своем собственном праве. Это предположение является вероятностным, потому что временная направленность неизбежно заставляет нас пренебрегать или отвергать сегодняшние реалии жизни ребенка. Однако то, как мы концептуализируем что-то в будущем, может влиять на то, как мы концептуализируем это в настоящем. Более того, хотя наше предвосхищение будущего может влиять на то, как мы концептуализируем что-то в настоящем, наши предвосхищения могут быть ошибочными (Дэвис, 1985). Поэтому строить наши представления о том, что такое ребенок, в первую очередь на том, каким он будет, проблематично, даже если мы признаем, что будущее имеет значение.

Второй вопрос, вытекающий из первого, заключается в том, что поднимаются серьезные вопросы, связанные с «компетентностью», а именно – взрослые компетентны, а дети – нет. С точки зрения «становления», как пишет Юнг ((1990), стр. 41), ребенок развивается от уязвимости к искушенности, от раннего отсутствия навыков к более позднему обретению возможностей. Эта перспектива подразумевает не только то, что «компетентность» – это свойство, которое приобретается ближе к «взрослости», но и то, что компетентность обязательно (и только) является характеристикой взрослого, т. е. такой, которой дети не могут обладать. Подобная трактовка понятия «компетентность»  беспокоит не только детей, которые, казалось бы, ни в чем не могут быть компетентны, но и взрослых, которые, по-видимому, компетентны во всем!»

Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты тестирования доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×