Макроэкономика – одна из самых сложных областей экономической науки. Предсказать общественные процессы весьма трудно, и лишь немногим это удаётся, даже учитывая наработанный инструментарий. Люди всё равно остаются способными на импровизацию, и человеческий фактор часто решает слишком многое. Остаётся доверять своему опыту, ведь специалист, наблюдавший множество процессов, может больше сказать о вероятном ходе событий. И всё-таки даже профессионалам приходится многому учиться в процессе.
Одной из главных сил, влияющих на экономику, является семья. Многое зависит от сложившихся в ней традиций, от взаимоотношений. Это некая хрупкая почва, где возможны ссоры и конфликты. Было бы странно ожидать в этой ситуации стабильности в стране в целом. Психологический климат в России несовершенен: нет привычки осознавать свои желания и стремления при вступлении в брак. Между тем именно от этого зависит, будет ли он настоящим или фиктивным. Безусловно, будет хорошо, если ваши ученики получат, помимо экономических знаний, представления об азах психологии.
Ещё одной почти что непредсказуемой силой является малый бизнес. Несмотря на достаточно суровые условия, каждый год появляются интересные и смелые проекты. Иногда они оказываются весьма успешными, а это оказывает влияние на всех потребителей. Вряд ли стоит недооценивать смекалку предпринимателей, а также их упорство и трудолюбие. Тем не менее, познания в области макроэкономики помогают учитывать и этот фактор, как и множество других.
Тест «Основы предмета “Экономика” в соответствии с требованиями ФГОС. Макроэкономика» составлен с учётом всех современных требований. Если вы успешно прошли его, то можно предположить, что ваши познания довольно обширны и глубоки. В таком случае вы, вероятно, захотите получить диплом, подтверждающий эти результаты. Если же итоговый балл вас расстроил, то предлагаем для самостоятельного изучения курс «Основы предмета “Экономика” в соответствии с требованиями ФГОС».
Обучать детей макроэкономике сложно. Ведь нужно дать всего лишь общие представления об этом предмете, но есть, конечно же, желание сделать экономические процессы понятными для ребят. И всё же ограничения по времени вряд ли дадут сделать это полноценно, тогда как частичную информацию слишком легко неправильно применить. Поэтому необходимо объяснять, что для истинного понимания положения вещей требуется более глубокий курс.