Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Пройдите онлайн тестирование и получите сертификат!

Тема тестирования: Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении

Пройдите онлайн тестирование и получите сертификат!

Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вопрос 1
Что исследователями определяется, как собирательное значение показателей продуктивности учебной деятельности учащегося, отражающее степень мотивированности, ориентации на успешное достижение образовательной цели рефлексии и коррекции своей деятельности? (возможен один вариант ответа):
Выберите вариант ответа
Проверить ответ
Следующий вопрос
Завершить тест
Пропустить вопрос
Вопрос 2
Наиболее высокие результаты учебной деятельности достигаются, если... (возможен один вариант ответа):
Выберите вариант ответа
Проверить ответ
Следующий вопрос
Завершить тест
Пропустить вопрос
Вопрос 3
Что исследователями определяется, как стимул успешного и продуктивного обучения, сильное средство для возникновения детской активности, развития мышления, творческих сил ребенка? (возможен один вариант ответа):
Выберите вариант ответа
Проверить ответ
Следующий вопрос
Завершить тест
Пропустить вопрос
Вопрос 4
Что исследователями определяется, как положительный результат деятельности субъекта по достижению значимых для него целей, отражающих социальные ориентиры общества? (возможен один вариант ответа):
Выберите вариант ответа
Проверить ответ
Следующий вопрос
Завершить тест
Пропустить вопрос
Вопрос 5
Что не относится к факторам продуктивности учебной деятельности по М. С. Староверовой? (возможен один вариант ответа):
Выберите вариант ответа
Проверить ответ
Следующий вопрос
Завершить тест
Пропустить вопрос
Вопрос 6
При каких условиях учебная деятельность протекает наиболее эффективно? (возможен один вариант ответа):
Выберите вариант ответа
Проверить ответ
Следующий вопрос
Завершить тест
Пропустить вопрос
Вопрос 7
Что определяется, как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев? (возможен один вариант ответа):
Выберите вариант ответа
Проверить ответ
Следующий вопрос
Завершить тест
Пропустить вопрос
Вопрос 8
Что исследователями определяется, как характеристика учебных достижений, в которой интегрируются объективно регистрируемые данные мониторинга результатов освоения основной образовательной программы (предметных, личностных, метапредметных), их субъективно переживаемая значимость (отношения к процессу и результату учебной деятельности) и признание (педагогами, самим учеником, его родителями, позже -одноклассниками)? (возможен один вариант ответа):
Выберите вариант ответа
Проверить ответ
Следующий вопрос
Завершить тест
Пропустить вопрос
Вопрос 9
Кто из исследователей вывел формулу для расчета силы мотивации? (возможен один вариант ответа):
Выберите вариант ответа
Проверить ответ
Следующий вопрос
Завершить тест
Пропустить вопрос
Вопрос 10
Как реализуется влияние учебной мотивации на продуктивность учебной деятельности? (возможен один вариант ответа):
Выберите вариант ответа
Проверить ответ
Следующий вопрос
Завершить тест
Пропустить вопрос
Правильных ответов из 10
Время прохождения теста:
Вы набрали из 10 баллов (%)
Поздравляем с прохождением тестирования для педагогов, Вы заняли место! Вы можете заказать изготовление персонального сертификата о прохождении тестирования для педагогических работников и подтверждения высокого уровня профессиональной компетенции по этой ссылке!

Пройдите курсы повышения квалификации и получите документы установленного образца:

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО 248 ч.

Стоимость:
3400 р. 2494 р.

Количество
часов: 248

Пройти курс

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО 216 ч.

Стоимость:
3100 р. 2294 р.

Количество
часов: 216

Пройти курс

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО 180 ч.

Стоимость:
2800 р. 2094 р.

Количество
часов: 180

Пройти курс

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО 144 ч.

Стоимость:
2500 р. 1894 р.

Количество
часов: 144

Пройти курс

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО 108 ч.

Стоимость:
2100 р. 1694 р.

Количество
часов: 108

Пройти курс

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО 72 ч.

Стоимость:
1800 р. 1494 р.

Количество
часов: 72

Пройти курс

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО 36 ч.

Стоимость:
1400 р. 894 р.

Количество
часов: 36

Пройти курс

Детство сложно представить себе без спортивных игр. Именно благодаря им формируются основные умения, способности и умственные процессы. Спорт необходим не только для физического здоровья. Он очень полезен и интеллектуально. Но если играть бесконтрольно, то можно получить травму. Существуют чёткие правила: нужно делать только то, что нормально для физического развития. Педагог должен следить за соблюдением техники безопасности. Нужно избегать излишних нагрузок. Есть несколько способов (но главная их часть связана с психологической подготовкой): детям объясняют, что если долго и слишком интенсивно играть, например, в футбол, то можно даже оказаться в больнице. Во всём нужна мера.

Однако построить работу с ребёнком на одних только ограничениях невозможно. Спорт должен приносить радость движения. Рано или поздно он становится любовью к самому себе, самозабвенным испытанием своих сил. На этой основе приходят серьёзность и умиротворённость. Поэтому нужно, чтобы дети не ощущали, будто каждый их шаг контролирует учитель. Нужно поощрять ребёнка к саморазвитию. Чтобы оно не превращалось в самоподготовку, необходимы мягкие способы влияния – награды, например. Учёные заметили, что если педагог не испытывает эмоционального подъёма, то и дети не испытывают удовольствия от процесса обучения. Поэтому наградой должна быть не просто хорошая оценка, а ещё и совместная радость.

Спортивная игра – это возможность ярко проявить себя. Каждый из ребят сделает это по-своему. Учителю следует только разобраться, кто и где проявляет себя лучше. Так он обучит, например, отстающих. Они будут смотреть за движениями товарищей, станут следить за их мимикой и жестами, повторять и имитировать их действия, развивать и совершенствовать свою пластику. Это произойдёт наиболее естественным образом, так как на них не будет давить комплекс неполноценности. В освоении тонкостей им может помочь педагог. Учителя иногда в состоянии улучшить результаты подготовки.

Таким образом, понимание психологии ребят – единственное, что позволит одновременно достичь мотивированности и продуктивности. Преподавателю физкультуры следует хорошо знать своих учеников. Но какова истинная цель любого тренера? Сначала он должен точно знать, в чём состоит его основная задача, а потом уже начинать вдохновлять и двигать вперед подопечных. Определить направление своей деятельности должен сам педагог. Не желая как-то влиять на индивидуальность детей, он, тем не менее, может формировать у них те навыки и ценности, которые потребуются им во взрослой жизни.

Итак, предлагаем вашему вниманию тест «Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении» и курс «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС». Приятного вам прохождения.

Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты тестирования доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Пожалуйста, подождите.
x
×