Заниматься спортом – это увлекательно. К тому же это постоянно улучшает настроение. Чем лучше вы будете чувствовать себя, тем больше радости придёт в вашу жизнь. Впрочем, это не означает, что следует непременно выполнять упражнения. Можно танцевать или просто ритмично двигаться. Однако школьные занятия регламентированы, что может расстраивать учеников. К тому же, результаты их занятий должны соответствовать нормам. И всё же в начальной школе у педагога есть больше свободы для творческого подхода.
Эмоции – это главное, чем можно увлечь детей на занятиях физкультуры. По мнению психологов, эмоциональный фактор имеет значение для развития межличностных отношений в группе. А ведь общение в классе – первый шаг к социализации. Поэтому необходимо, чтобы физическое воспитание развивало в детях чувство меры. Это происходит наиболее естественно: ребята пробуют свои силы и учатся ими управлять.
Если дети на занятиях не мотивированы, то им сложно делать упражнения. Спорт невозможен, когда мы не видим в нём смысла. И только при полной вовлечённости и желании добиться результата можно преуспеть. Нужно, чтобы ребята росли сильными и ловкими. Как помочь им в этом? Помогите осознать и эмоционально прочувствовать содержание этих упражнений. Даже в таком юном возрасте человек способен заниматься осознанно.
Тест «Развитие мотивации на уроках по физическому развитию» разработан для тех учителей, которые постоянно ищут новые способы самосовершенствования. Эта небольшая проверка покажет, нужно ли повторить данную тему. Для желающих мы также постоянно выкладываем полезные курсы, и один из них называется «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС». Пособия распределены по модулям, и после каждой отдельной темы вас ждёт промежуточное тестирование.
Детям нравятся сильные и уверенные люди. На таких героев хочется быть похожими. Они верят в себя, знают, чего хотят, и достигают поставленных целей. Для этого необходимо много внутренних ресурсов. Такие люди не считают, что без них мир рухнет. Но на самом деле они поддерживают в мире гармонию и не стремятся её нарушить. У детей такие яркие личности вызывают восторг. Вот почему иногда спорт – способ стать добрым человеком.